Глонасс на автомобиль с 2018 года добровольно или принудительно

Глонасс на автомобиль с 2018 года добровольно или принудительно – Юридический советник

Глонасс на автомобиль с 2018 года добровольно или принудительно

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 653-60-72 Доб. 355
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 525

Если произошло ДТП или другая чрезвычайная ситуация, система подаст сигнал тревоги, отметит координаты, оператор колл-центра направит на место экстренные службы. Также подать сигнал тревоги по системе можно вручную.

С начала года абонентские терминалы устанавливают на все транспортные средства, которые ввозят в Российскую Федерацию. Это должно снизить уровень смертности и травм на дорогах, а также повысить безопасность грузовых и пассажирских перевозок.

Модуль системы состоит из акселерометра, гироскопа, дымоуловителя, датчика подушек безопасности, спутниковой системы слежения, кнопки экстренной связи, динамика, микрофона, автономного источника питания.

План развития спутниковой системы контроля в РФ подразумевал обязательное введение системы ЭРА Глонасс для всех без исключения машин.

Сейчас регламент уже обязывает оснащать с года все выпускаемые и ввозимые в РФ машины данным комплексом, но у компаний оставалась одна лазейка. Автопроизводители пытались добиться отмены установки российского аварийного комплекса на модели, которые завозят малыми партиями до штук, поскольку затраты на оснащение одной машины могут превысить доход от продаж.

ЭРА-ГЛОНАСС – обязательная установка с 2018 года

С 1 января года этот модуль должен быть изначально вмонтирован или установлен уже в России на все импортные машины. На таможне в Приморье сейчас скопились сотни подержанных автомобилей без такого модуля, и как будет дальше выглядеть процесс их растаможки, в крае не знает никто.

При аварии терминал автоматически определяет и в режиме приоритизации вызова передает оператору В общем, дело хорошее, если добровольное и работает. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Это быстро и бесплатно! О запуске упрощенной схемы установки системы ЭРА-ГЛОНАСС рассказал временный генеральный директор компании-оператора Андрей Жерегеля в ходе встречи с руководством региона и представителями инициативной группы автомобилистов Владивостока.

Как установить устройство Эра Глонасс добровольно и сколько это стоит Что такое Эра Глонасс и как работает эта система Система Эра Глонасс представляет собой установленное в автомобиле устройство, главная задача которого — оперативное информирование спасательных служб о случившемся ДТП, особенно если происшествие серьезное.

Устройство оснащено сим-картой, которая используется только для связи со спасательными службами и работает на мощностях любого доступного на данной территории сотового оператора.

Никакую абонентскую плату операторам платить не нужно — их обязали не только предоставлять свои технические мощности для работы Эры Глонасс, но и отдавать ей приоритет.

Например, в тех случаях, когда мощностей не хватает, сотовый оператор может принудительно прервать чей-то разговор для связи пострадавших в ДТП со спасательными службами.

Кроме сим-карты, разумеется, в устройстве есть и система спутниковой навигации Глонасс, которая автоматически определяет координаты автомобиля и передает их спасательным службам.

Эра Глонасс может работать в ручном или автоматическом режиме. Так, в ручном режиме водитель или пассажиры могут нажать на специальную тревожную кнопку в салоне автомобиля, чтобы связаться с диспетчером службы спасения.

Правда, на данный момент непосредственно со спасателями связаться можно только в шести российских регионах, а на большей части страны вы свяжетесь с диспетчером Эры Глонасс, который передаст информацию спасателям.

Пока интеграция системы с МЧС происходит не так быстро, как хотелось бы.

Понятно, что о случившейся аварии в ручном режиме можно сообщить и в тех случаях, когда что-то произошло не с вашим автомобилем, а вы просто стали свидетелями серьезного ДТП.

В автоматическом режиме информация уходит к спасателям в случае серьезных аварий — если устройство зафиксировало серьезную перегрузку, которая говорит об ударе автомобиля о другой автомобиль или препятствие на достаточно высокой скорости.

В таких авариях водитель или пассажиры не всегда могут сами сообщить о случившемся, поэтому, получив сигнал, спасатели немедленно выдвинутся на место происшествия.

Является ли установка устройства Эра Глонасс добровольной или принудительной При такой постановке вопроса нужно четко разделить автомобили, которые ездят по российским дорогам или только готовятся выйти на них, на несколько разных категорий.

Владельцам подержанного автомобиля даже если он куплен год-два назад переживать не о чем — принудительно заставлять их устанавливать устройство Эра Глонасс никто не будет.

Вы можете поставить такое устройство добровольно, зная о тех плюсах, которые оно будет иметь для вас в случае аварии. Эра Глонасс в некоторых ситуациях вполне способно спасти жизнь водителя и пассажиров, к которым оперативно прибудут спасатели и медики, получившие автоматический сигнал о происшествии.

Принудительно могут заставить установить Эра Глонасс только тех владельцев подержанного авто, которые ввозят его в году на территорию России.

Растаможить ввезенный автомобиль можно будет только установив на него устройство оповещения о ДТП. Что касается новых автомобилей, то их оснащение устройство Эра Глонасс происходит постепенно. Срок действия такого документа ограничен — три года.

Даже если производитель продолжает выпускать ту же самую модель автомобиля, не внося в ее конструкцию вообще никаких изменений, он каждые три года должен получать новый документ.

Соответственно, полученные до года документы пока еще могут быть действительны, и на некоторые модели производитель имеет право не устанавливать Эра Глонасс.

Понятно, что после 1 января года естественным образом все новые автомобили, которые продаются в России, независимо от того, производятся ли они на территории страны или импортируются, будут оснащаться системой оповещения о ДТП на базе российской навигационной системы Глонасс.

Как установить устройство Эра Глонасс добровольно и сколько это стоит Если вы задумываетесь о том, чтобы установить на свой автомобиль Эра Глонасс, то вот очень приблизительный ценовой расклад: На практике, возможно, придется отдать 25 или 30 тысяч рублей.

Учтите, что устройство может продаваться и устанавливаться только сертифицированными компаниями. Поэтому не стесняйтесь спрашивать лицензию и сертификат на устройство.

Также имейте в виду, что по имеющейся практике безукоризненно устройства Эра Глонасс работают только если они установлены на конвейере автомобильного завода в новый автомобиль.

При установке в подержанную автомашину могут быть сбои и некорректная работа, особенно при попытке вручную связаться с диспетчером. Эра Глонасс — сложное электронное устройство, которое должно быть грамотно установлено, в том числе с учетом возможного воздействия на него помех от прочей автомобильной электроники.

Ася Романовская В Арктике услуги, основанные на использовании космической навигации, могли бы быть применены весьма широко, но пока что, увы, этого не происходит В российском правительстве уже не первый год говорят о необходимости коммерциализации всевозможных космических услуг.

Это и продажа данных дистанционного зондирования земли ДЗЗ , и спутниковая связь, и системы безопасного движения, и т. Компания полностью перейдет на самоокупаемость, о чем вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил президенту Владимиру Путину в рамках состоявшейся во вторник рабочей встречи.

Но это успех скорее точечный. Что же касается других космических услуг, то перед нами непаханное поле, а учитывая масштабные планы России по освоению арктических широт, скорейшее развитие ДЗЗ и расширение зоны покрытия спутниковой связи переходит из сферы просто бизнеса в категорию защиты национальных интересов.

Помимо соображений государственной безопасности и технологической независимости, эксплуатация ГЛОНАСС изначально предполагала и практическую пользу для широких слоёв пользователей — от более точного определения географических координат по сравнению с GPS до внедрения ГЛОНАСС в общественный и личный транспорт для повышения безопасности дорожного движения.

Это система, позволяющая службам спасения экстренно реагировать на дорожно-транспортные происшествия и чрезвычайные ситуации на дорогах.

По задумке авторов системы, со временем большинство автомобилей в России будут оснащены специальными блоками, которые в автоматическом или ручном режиме будут передавать в экстренные службы информацию о происшествиях на дороге.

Оператор системы будет модерировать поступающие сигналы и после отсева очевидно ложных срабатываний передавать информацию об автомобиле и его географическом местонахождении в службы спасения.

Мы объясним, о чем идет речь. Дело в том, что все чаще стали происходить дискуссионные истории, крайне спорные и неоднозначные в нашей стране, которые мы вместе с нашими зрителями, во многом благодаря им решили таким словосочетанием обозначить.

Вот о чем мы говорим. Речь идёт о создании автопилота для комбайнов. Подобная система, как ожидается, даст старт так называемому координатному земледелию.

Это считается более высокотехнологичным и менее затратным методом обработки полей: Проект создания автопилота для комбайна предусматривает применение отечественной электронно-компонентной базы и программного обеспечения.

Национальный сертификат Казнет не защитит Масштабная установка сертификатов влечет за собой большие угрозы для пользователей.

Массовая установка национальных сертификатов безопасности на компьютеры и смартфоны влечет за собой большие угрозы для пользователей в случае их взлома. Ни одного положительного опыта использования сертификатов безопасности для Интернета в масштабах страны в мире нет. В этом году и правда вводятся некоторые новшества в этой сфере, но они совсем другого характера.

Она совместима с общеевропейским проектом eCall. Планируется, что внедрение данной технологии сократит время приезда к месту аварии работников ДПС и медицинской службы, снизит показатели травматизма и смертных случаев, повысит безопасность на дорогах.

Но оснащение автоматическим модулем всех автомобилей пока не требуется. Но и плюсы есть, угнали автомобиль, а вы его хоп! Так что смотрите сами, нужа вам такая головомойка или нет только все доп.

Она создавалась для оперативного реагирования на крупные ДТП с пострадавшими в автоматическом режиме или через кнопку экстренного вызова в машине. С 1 января года все автомобили, выпускаемые в РФ, оборудуются такими приборами на данный момент насчитывается 1,2 млн транспортных средств. Ввозить иномарки частным образом будет практически нереально.

Пакет данных включает точные координаты места происшествия, информацию о количестве пристёгнутых пассажиров, скорости перед столкновением и величине перегрузок, а также сведения об автомобиле: VIN уникальный номер транспортного средства , цвет и тип топлива.

Источник: https://norton-nortoncom.com/konstitutsionnoe-pravo/glonass-na-avtomobil-s-2018-goda-dobrovolno-ili-prinuditelno.php

Глонасс на автомобиль с 2018 года

Глонасс на автомобиль с 2018 года добровольно или принудительно

С года абонентские терминалы системы устанавливают на все автотранспортные средства, продаваемые в России. Внедрение системы привело к сокращению времени реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволило снизить уровень смертности и травматизма на дорогах и повысить безопасность грузовых и пассажирских перевозок [2].

Сигнал о бедствии имеет приоритетный статус и будет передан через любого сотового оператора, чей сигнал в данном месте будет самый сильный. Если сеть будет перегружена множеством телефонных звонков, то их можно прервать для передачи экстренной информации.

Технические требования к системе определены рядом стандартов, разработанных во время разработки и построения системы.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

  • Установка Глонасс в 2019 году
  • В каждый автомобиль по ГЛОНАСС: новый закон 2018
  • Глонасс на автомобиль с 2018 года добровольно или принудительно
  • Отзывы о работе ГАИС “ЭРА-ГЛОНАСС”
  • Новая ЭРА в РБ: «тревожную кнопку» нажмем через полгода?
  • Михаил Кораблев: мы хотим, чтобы водители могли пользоваться “ЭРОЙ-ГЛОНАСС” в Финляндии
  • Все, что нужно знать об ЭРА-ГЛОНАСС в Беларуси за пару недель до обещанного внедрения системы
  • Подключение к ГАИС ЭРА ГЛОНАСС
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Ввоз иномарок без “ЭРА-ГЛОНАСС” позволит удешевить их для населения

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Установлены ограничения. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил временный порядок ввоза в страну подержанных иномарок с правым рулём.

Установка Глонасс в 2019 году

Кого новый закон ГЛОНАСС обязывает оснащать автомобили системой аварийного оповещения, откажут ли в оформлении ДТП и выплате страховки без кнопки, на что жалуются водители — предлагаем разобраться со всеми нюансами работы системы экстренного уведомления об авариях и происшествиях на дорогах.

Система работает не первый год, и некоторые водители уже имеют ее в своих авто. функция системы — обеспечить оперативную реакцию на ДТП. Разработана она была по госзаказу как часть проекта ECALL, контролирующего и собирающего информацию обо всех дорожных авариях и происшествиях. В российском правительстве решили, что внедрение системы поможет решить ряд существующих проблем:.

Автомобиль оснащается спецустройством с сим-картой. Контроль осуществляется при помощи спутников. В случае необходимости водитель нажимает на кнопку для связи с диспетчером. Тот видит местонахождение автомобиля, фиксирует произошедшее со слов водителя и передает данные в региональные экстренные службы.

На заметку! К сожалению, связь с экстренными службами пока оперативна в небольшом количестве регионов. Многие автомобилисты жалуются, что инспекторы, медики и пожарные приезжают не быстрее, чем раньше. Иначе — данные зафиксированы не будут.

Но есть исключения: если данные превышают критические автомобиль движется слишком быстро или резко , сработали подушки безопасности или другие датчики, связанные с ГЛОНАСС, то данные передаются автоматически. И все-таки водители не понимают: почему в одних случаях систему установить они обязаны, а в других нет?

Его выдает Росстандарт всем автодистрибьюторам, которые без этого документа не имеют права выставлять авто на продажу. На основании этого документа покупатель оформляет паспорт автомобиля. Действует одобрение 3 года. Но по истечении трехлетнего срока новое одобрение без кнопки уже не получить.

Но беспокоиться об оснащении должен не покупатель, а продавец:. Эта информация оказалась очередной интернет-страшилкой. По-прежнему инспекторы должны выезжать на место, независимо от того, сообщили пострадавшие традиционным способом или нажали на ГЛОНАСС-кнопку.

Однако, наличие системы дает преимущество водителю. Во-первых, автоматически фиксируются важные данные аварии: координаты, скорость, направление движения, сила столкновения — все это помогает при разборе и определении виновных.

Во-вторых, при наличии системы по закону о ГЛОНАСС с 1 января года водители могут рассчитывать на увеличенную страховку в размере тыс.

Упрощение выплат связано с тем, что с г. Система уже показала хорошие результаты в Москве и Петербурге с областями, и ее решено внедрять по всей стране.

Разрешается передавать информацию с регистратора или мобильного приложения, которые вели фото- и видеосъемку до момента столкновения и после него.

Закон о ГЛОНАСС на легковые автомобили личного пользования ставить систему не обязывает, однако многие водители хотели бы иметь дополнительную страховку, чтобы:.

Кроме покупки оборудования, стоимость которого колеблется в пределах 20 тыс. Монтаж также нельзя заказать в обычном автосервисе. Придется найти сертифицированный центр, который после установки выдаст пакет документов. Эти бумаги особенно важны, если речь идет о растаможке авто, — без них невозможно получить техпаспорт.

Стоимость монтажа — это еще примерно 4, тыс. Плюс тысячу придется отдать за идентификацию. До 1 июля г. Штраф для индивидуальных предпринимателей и юрлиц, игнорирующих предписание, — 50 тыс.

Работа внедряемой системы вызывает нарекания. Кроме уже упомянутого плохого взаимодействия диспетчеров с экстренными службами, в некоторых регионах отмечаются проблемы.

Всё это создает определенный ажиотаж, приводит к возникновению очередей и недовольству покупателей.

В дальневосточных регионах, где плохая связь, возникают трудности с передачей сигнала — кнопка просто не срабатывает. Обычно она барахлит при установке на растаможенные машины, ввезенные из Японии.

Впрочем, многочисленные плюсы ГЛОНАСС увеличивают количество тех, кто решается на обязательную установку системы, несмотря на то, что закон не обязывает это делать, да и собственная инициатива выливается в кругленькую сумму.

Обратная связь. На Subsidii. Жилье ипотека. Молодым семьям подпрограмма “обеспечение жильем молодых семей” Программы обеспечения жильем бюджетников Новости Ипотека с господдержкой Ипотека – последние новости.

Выплаты по беременности и родам Материнский капитал о получении и использовании семейного капитала Родовой сертификат о получении и использовании родового сертификата Многодетным семьям Калькуляторы пособий при рождении ребенка Алименты Новости Как это было личный опыт молодой мамы в оформлении льгот.

Вычеты по НДФЛ все виды налоговых вычетов Налоговая декларация подготовить и подать декларацию в налоговую службу Транспортный налог Новости Колонка экспертов.

Законодательство Стипендии студентам Льготы студентам Льготы школьникам. Трудовая пенсия по старости Социальные пенсии пенсии по государственному обеспечению Пенсионные новости Выход на пенсию Законодательство Льготы пенсионерам Индексация пенсии НПФ.

Пособие на погребение Новости Больничный Продуктовые карточки. Подъемные в 1 млн. Льготы инвалидам. Ленинградская область Краснодарский край Алтайский край Новосибирская область Владимирская облатсь. Банкротство физлиц Если долги Реструктуризация долга. Паспорт Сви-во о рождении Прочие.

Как это работает? В российском правительстве решили, что внедрение системы поможет решить ряд существующих проблем: сократить время прибытия сотрудников ГИБДД, скорой, пожарных на место ДТП — по предварительным расчетам, они должны приезжать втрое быстрее; снизить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий — предполагается, что удастся ежегодно сохранить жизни как минимум 4 тысячам человек; уменьшить бюджетные расходы на ликвидацию крупных аварий; улучшить качество безопасности пассажирского и грузового транспорта.

Чтобы автоматизированная система функционировала без сбоев, требуются: регулярное обновление спутникового оборудования и качественная мобильная связь к слову, на развитие системы правительство выделило субсидии в размере млн.

Обязательно ставить или нет? Еще с 1 января г. Уже с г. Те, кто купит авто гг.

Но беспокоиться об оснащении должен не покупатель, а продавец: если срок одобрения не закончился, устанавливать ничего не нужно; если истек, то перед продажей кнопку придется установить производителю или дилеру.

Не оформят и не заплатят? Нововведения для владельцев грузового и пассажирского транспорта До 1 июля г. О недостатках Работа внедряемой системы вызывает нарекания. Теги глонасс авто машина. Меню раздела Подъемные в 1 млн.

Еще почитать Скидка на авто для многодетных семей: как купить машину по программе? Рекордный рост цен в году: что подорожает и насколько? Важная информация Пользовательское соглашение Отзывы и пожелания Карта сайта Подписаться на новости Продать свою историю о получении льгот Политика конфиденциальности.

Наши сервисы Сервис подбора льгот и выплат Детские пособия в году: сервис подбора льгот и пособий Юридическая консультация Надо ли подавать декларацию. Москва, ул Малая Дмитровка, д. О сайте На Subsidii. Net Субсидии льготы, пособия и выплаты.

All Rights Reserved.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Таким образом, правительство согласилось с предложением врио губернатора Приморского края Олегом Кожемяко сделать необязательной установку системы для автомобилей иностранного производства, ввезенных на территорию РФ жителями Дальнего Востока.

На безопасность движения, по сути, не влияет, а только прибавляет хлопот владельцу ввозимого автомобиля. Даже по первой реакции главы правительства было ясно, что он готов поддержать предложение об отмене этой системы для дальневосточников.

Пусть такой порядок будет подготовлен”, – сказал тогда Дмитрий Медведев.

Глонасс на автомобиль с 2018 года добровольно или принудительно

До начала — 13 дней 1 час 23 минуты До начала – 13 дней. В течение двух недель Минпромторг подготовит предложения по отмене кнопки для праворульных авто. Планируется, что уже с 1 июля у приморцев появится выбор в вопросе установки этой системы, сообщает ИА PrimaMedia.

Установленные требования не будут применяться в отношении транспортных средств физических лиц. Принятое решение направлено на повышение эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов.

К таким транспортным средствам относятся транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, кроме места водителя, более восьми мест для сидения, а также грузовые автомобили. Установленные Правилами требования не будут применяться в отношении транспортных средств физических лиц.

Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации необходимо для повышения эффективности управления движением транспортных средств, а также уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов.

Кого новый закон ГЛОНАСС обязывает оснащать автомобили системой аварийного оповещения, откажут ли в оформлении ДТП и выплате страховки без кнопки, на что жалуются водители — предлагаем разобраться со всеми нюансами работы системы экстренного уведомления об авариях и происшествиях на дорогах. Система работает не первый год, и некоторые водители уже имеют ее в своих авто.

Еще два года назад все продаваемые в Беларуси автомобили должны были начать оснащаться устройством экстренного оповещения системы ЭРА-РБ. Как мы рассказывали ранее, до конца г. Вот только практически все модели, которые сегодня доступны в белорусских автосалонах, все как один российского производства, а значит, по умолчанию с года оснащены устройством ЭРА-ГЛОНАСС.

Отзывы о работе ГАИС “ЭРА-ГЛОНАСС”

Проверьте Вашу электронную почту Мы отправили вам ссылку для восстановления пароля Если Вы не помните адрес Вашей электронной почты, cвяжитесь с Технической Поддержкой.

Указанный email не обнаружен в системе Для восстановления Ваших данных, Свяжитесь с Технической Поддержкой. Мобильная версия системы Мониторинга имеет ограниченный функционал по сравнению с полной версией.

Системой мониторинга пользуются многие транспортные предприятия, службы такси и другие организации.

Регистрация пройдена успешно! Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на. Отправить еще раз.

Авто и мото. Эра Глонасс: обязательная установка с 1 января года В Интернете появилась информация, что в году наступит эра Глонасс. С этой страшилкой все просто: нет, никому ничего с 1 января года на свои машины ставить не нужно.

Единственное исключение: систему необходимо устанавливать самому, если владелец авто лично растамаживает автомобиль. Но это правило действует уже с 1 января года. А вот тут поподробнее.

Его выдает Росстандарт производителям и дистрибюторам всех автомобилей, продающихся в нашей стране. Без этой бумаги торговать ими нельзя.

Михаил Кораблев: мы хотим, чтобы водители могли пользоваться “ЭРОЙ-ГЛОНАСС” в Финляндии

Правительством РФ решением от 13 февраля года было принято постановление, регламентирующее перевозки опасных грузов на отдельных категориях транспорта. В период проведения чемпионата мира по футболу FIFA года с 1 июня по 17 июля г.

Передвижение автобусов для перевозки пассажиров на период проведения мундиаля в России имеет определенные особенности. С начала лета года вплоть до 17 июля допускается движение автобусов, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации.

При положительном результате клиенту не придется монтировать новое оборудование, так как имеющаяся система будет добавлена в перечень разрешенных устройств. Для этого терминал оснащается специальной картой, работающей по протоколу ЕГТС.

Еще два года назад все продаваемые в Беларуси автомобили должны были а значит, по умолчанию с года оснащены устройством ЭРА- ГЛОНАСС. оперативных служб продлили до 31 декабря года.

Onliner попробовал восполнить этот пробел. Две аббревиатуры.

Подключение к ГАИС ЭРА ГЛОНАСС

Генеральный конструктор – директор по эксплуатации ГАИС анонсировал новые услуги, оказываемые системой.

Первоначальной целью создания системы была максимально быстрая передача информации о дорожной аварии сотрудникам экстренных служб, однако, эксперты АО “ГЛОНАСС”, оператора системы, пошли дальше и начали наделять ее новыми возможностями. Михаил Евгеньевич, расскажите, пожалуйста, как эта система работает и в чем ее преимущества?

Источник: https://megarepetitor.ru/avtorskoe-pravo/glonass-na-avtomobil-s-2018-goda.php

Глонасс на автомобиль с 2018 года: добровольно или принудительно будет устанавливаться?

Глонасс на автомобиль с 2018 года добровольно или принудительно

Новое техническое приспособление для ручного или автоматического оповещения служб оперативного реагирования о произошедшем ДТП «Эра Глонасс» все более настойчиво вписывается в нашу повседневность. С каждым днем число автомобилей, оснащенных этой системой, увеличивается.

На примере этой технической новинки, мы видим, как государство ненавязчиво и корректно предлагает услуги спутниковой навигации «Глонасс» населению страны. Разработка этой сложной и финансовоемкой системы связи, по сути, была вынужденной мерой. Непростые отношения с коллективным Западом, особого выбора нашей власти не оставили.

Зацикливать  работу местных экстренных и оперативных служб на американской GPS, к обслуживанию и контролю которой государство не имеет никакого доступа, было бы, по меньшей мере, легкомысленно. Итак, Глонассс был создан, опробован и запущен в работу. Осталась самая малость, выиграть конкуренцию с уже зарекомендовавшей себя системой навигации GPS.

Для начала к Глонасс был подключен транспорт общественного пользования и все государственные оперативные службы, а в последние годы государством всячески приветствуется переход на отечественную систему навигации всего автотранспорта, зарегистрированного на территории страны.

Как всегда любые государственные инициативы обрастают множеством слухов и догадок, например, о принудительном оснащении навигацией Эра Глонасс всего частного сектора автотранспортных средств. Соответствует это действительности или нет, мы и попробуем разобраться.

Появились ли какие-либо новые требования по поводу  установки системы Глонасс на автомобиль с 2018 года, добровольно или принудительно распространяется эта услуга, и какова цена оснащения такой навигацией легкового автомобиля – все эти вопросы мы постараемся осветить в этой публикации.

Что собой представляет «Эра Глонасс» и каков принцип ее работы

Система навигации «Эра Глонасс» является автомобильным устройством, предназначенным для экстренного информирования оперативных служб о произошедшем ДТП.

Приспособление укомплектовано сим-картой, которая обеспечивает связь со спасательными подразделениями и оперативными службами, используя при этом технические мощности всех, работающих на территории страны, мобильных операторов.

Никакая абонентская плата за услуги сотовой связи в этом случае не взымается — государство обязало их предоставлять услуги связи для этой системы навигации в приоритетном режиме.

То есть, если на момент передачи экстренного вызова, линия окажется перегружена, оператор обязан обеспечить устойчивую связь за счет других своих абонентов.

Кроме карты связи, устройство оснащено спутниковой навигационной системой Глонасс, которая в автоматическом режиме определяет и сообщает экстренным службам координаты местоположения автомобиля, подключенного к системе.

«Эра Глонасс» предназначена для работы в двух режимах – ручном и автоматическом. При использования ручного режима оповещения, пассажиру или водителю необходимо воспользоваться кнопкой срочного вызова для связи с дежурным диспетчером оперативной спасательной службы.

К сожалению, сейчас прямая связь со службами спасения доступна лишь в нескольких российских регионах.

В остальных случаях вы будете соединены с оператором службы Эра Глонасс, На данный момент внедрение этой системы не отличается высокой скоростью, но власти принимают все доступные меры для того, чтобы активизировать этот процесс.

Кроме сообщения о собственных неприятностях, случившихся с вашим автомобилем во время движения, водитель любого автотранспортного средства, подключенного к навигационной системе, имеет возможность связаться в ручном режиме со спасательной службой и сообщить им о ДТП, свидетелем которого он стал.

Использование автоматического режима позволяет без участия водителя или пассажиров передать в соответствующие службы сообщение о произошедших с автотранспортом неприятностях во время движения.

Сигнал о столкновении с другим автомобилем или неподвижным препятствием, фиксируется системой (возникает сигнал перегрузки) и координаты места аварии автоматически передаются оператору системы или же напрямую диспетчеру службы спасения.

При получении такого сигнала, на место аварии немедленно выезжает оперативная группа.

Носит ли установка устройств Эра Глонасс добровольный характер или это стало обязанностью водителя

Ответ на этот вопрос зависит от того, зарегистрирован автомобиль на территории РФ или только пересекает ее границы. Для владельцев транспортных средств, которые уже прошли процедуру оформления и поставили свой автомобиль на местный учет, никаких изменений в этом году не произойдет.

Установка системы навигации носит для них сугубо добровольный характер.

Если же вы ввозите на территорию страны новую или подержанную иномарку, то для того, чтобы пройти процедуру «растаможки», вам потребуется укомплектовать ввозимый автомобиль устройством оповещения об аварийных ситуациях «Эра Глонасс».

Если говорить об автомобилях, сходящих с конвейера, то требования к их обязательной комплектации устройством спутниковой навигации, вводятся поэтапно. Каждое автотранспортное средство для разрешения его реализации на территории России, должно получить такой документ, как “Одобрение типа транспортного средства”.

Срок его действия ограничен тремя годами. И даже в том случае, если со стороны производителя в конструкцию или комплектацию автомобиля никаких изменений не вносится, он все равно обязан, по истечении этого периода опять получать такой документ.

Так вот, для того, чтобы стать обладателем такого «Одобрения», с января прошлого года производитель обязан в обязательную комплектацию автомобиля ввести навигационное устройство Эра Глонасс.

Автотранспортные средства, получившие разрешение на продажу до этого срока, еще некоторое время смогут реализовываться на нашей территории без этого аксессуара, но при получении нового документа, автомобиль уже без системы спутниковой навигации на борту, продаваться чрез наши торговые сети не сможет.

Таким образом, до 2020 года все ввезенные или изготовленные на территории РФ автомобили должны будут оснащены устройствами Эра Глонасс.

Как установить устройство Эра Глонасс на автомобиль с 2018 года добровольно и в какую сумму это обойдется

Если вы посчитаете необходимым подключить свой автомобиль к системе спутниковой навигации и установить на него устройство связи Эра Глонасс, то стоит составить для себя элементарное представление о связанных с этим расходах. Вот приблизительная стоимость такой процедуры:

  • порядка 22000 рублей вам обойдется приобретение и установка самого устройства;
  • 1000 рублей вам необходимо будет оплатить оператору для подключения установленного устройства к системе.

Следует быть готовым к тому, что цифры первого пункта весьма приблизительны. На практике стоимость и установка устройства может достигать 25 или даже тридцати тысяч.

Кроме того, устройство Эра Глонасс с 2018 года  может быть установлено на автомобиль, только при наличии сертификата на него и лицензии у той компании, которая будет заниматься установкой. Так что, перед тем, как заплатить, попросите предъявить эти документы.

Источник: https://b2bmaster.ru/zakony/glonass-na-avtomobil-s-2018-goda-dobrovolno-ili-prinuditelno-budet-ustanavlivatsya/

Глонасс на автомобиль с 2019 года

Глонасс на автомобиль с 2018 года добровольно или принудительно

Согласно нормам Таможенного союза, начиная с 1 января 2017 года все автомобили, производящиеся в Евразийском союзе (ЕАЭС), должны будут в обязательном порядке оборудоваться системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Данная технология – это, по сути, тревожная кнопка, которая посылает сигнал бедствия службам спасения в случае ДТП.

Предполагается, что оснащение машин системой «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит значительно снизить количество жертв ДТП и сделать отечественные дороги более безопасными.

И эксперты, и производители авто, в целом, поддерживают эту инициативу, однако обращают внимание на небольшие недостатки самой процедуры ее реализации.

ГЛОНАСС (глобальная навигационная спутниковая система) является российским аналогом американской GPS.

При этом в случае аварии часто экстренные службы вызываются слишком поздно, из-за чего жертвы ДТП не могут вовремя получить необходимую помощь.

«ЭРА-ГЛОНАСС» должна стать решением данной проблемы. Как подсчитали в Минтранспорта, эта система поможет спасать до 4000 жизней в год.

Работать проект «ЭРА-ГЛОНАСС» начал с начала 2015 года, тогда терминалами «ЭРА» начали оборудоваться новые модели автомобилей.

«ЭРА-ГЛОНАСС» будет устанавливаться на все автомобили с 2017 года

С 1 января 2016 года системой начали оснащать машины, изготовляемые в ЕАЭС, предназначенные для транспортировки опасных грузов, мусора и бытовых отходов, а также пассажиров.

Оснащение автомобиля системой «ЭРА-ГЛОНАСС» предусматривает установку навигационного и коммуникационного модулей, блока интерфейса с «тревожной» кнопкой, а также многих других элементов, среди которых специальный датчик удара, микрофон, громкоговоритель.

Описание комплекта «ЭРА-ГЛОНАСС», рекомендуемого к установке, содержится в специальном ГОСТе.

Суть работы системы заключается в том, что в момент фиксирования столкновения информация об аварии сразу передается в службу спасения по каналу сотовой связи.

Эра Глонасс с 1 января 2018 года | последние новости, на автомобиль

Сигнал обрабатывает профессиональный оператор, который «отсеивает» ложные вызовы и при необходимости вызывает экстренные службы.

Так, при поступлении данных о ДТП оператор связывается с водителем машины и если тот просит о помощи или не отвечает на вызов, то на место происшествия немедленно направляется полиция, пожарная служба и «скорая» помощь.

Сегодня терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» изготовляют разные производители, причем как российские, так и зарубежные.

Выбор конкретной марки изготовитель автомобилей может осуществлять по своему усмотрению, но, так или иначе, оборудование должно будет пройти обязательную сертификацию.

К содержанию ↑ Главной проблемой обязательной установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в 2017 году автопроизводители называют высокую стоимость данной технологии.

При этом дорогой является не столько само оборудование, сколько его сертификация, ведь сегодня существует лишь одна лаборатория, производящая сертификацию модулей «ЭРА-ГЛОНАСС» — сертификационный центр «Связь-сертификат».

По словам автопроизводителей, пользуясь положением монополиста, данная организация устанавливает очень высокие цены на свои услуги.

Это приводит к тому, что стоимость машин с сертифицированным оборудованием становится выше, что негативно и для производителей, и для дилеров, и для покупателей.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже заинтересовалась этим вопросом и сделала соответствующий запрос в «Связь-сертификат».

«ЭРА-ГЛОНАСС»: обязательная установка с 2018 года на авто с пробегом, на каждый автомобиль, с 1 января 2018 | Таков Закон

К содержанию ↑ Водители, по большому счету, воспринимают внедрение технологии «ЭРА-ГЛОНАСС» положительно, особенно учитывая, что автомобили, уже находящиеся в эксплуатации, не нужно будет обязательно переоборудовать.

Однако существует два основных момента, вызывающих сомнения и вопросы.

Первый из них – это повышение цены на новые машины, а второй – возможность отслеживать местоположение авто и, предположительно, разговоры внутри салона.

Что касается повышения стоимости автомобилей, то тут все будет зависеть от работы ФАС и политики самих дилеров.

Ну а проблему «слежки» решить и вовсе просто – достаточно заехать на СТО и заказать демонтаж системы.

С 1 января 2018 года автомобилистов ждет немало нововведений в транспортной системе.

Часть из них будет касаться модуля «Эра-Глонасс», который с 2017 года стал обязательным к установке во вновь выпущенных средствах передвижения.

Что же представляет собой данная автоматизированная техническая конструкция, и какие изменения ожидают граждан России?

Основные характеристики «Эры-Глонасс» в 2018 году останутся неизменными.

Эта система, призванная обеспечить возможность экстренного реагирования на автотранспортные происшествия, была создана с опорой на общеевропейский проект «ECall», оповещающий об авариях на дорогах.

С 2017 года заводы-производители начали внедрять подобные модули во все виды транспорта, продажа которых реализуется на территории РФ.

Правительство страны посчитало, что такое решение окажется эффективным для достижения следующих целей: Важно!

С 1 января 2018 года автомобилистов не обяжут оплачивать установку «Эры-Глонасс» в своих машинах.

Исключением станут лишь те категории граждан, которые захотят приобрести транспорт за рубежом и ввезти его на территорию государства через таможенный контроль.

Это положение было закреплено в действующем техническом регламенте Таможенного союза.

Последние новости, связанные с «Эрой-Глонасс» в 2018 году, указывают на то, что теперь сведения о случившемся происшествии будут в самостоятельном порядке передаваться из базы данных одноименной системы в хранилище информации ОСАГО, или Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Другими словами, страховщик получит описание всех ключевых моментов и деталей аварии, составленное по специальному европейскому протоколу.

Его введение в практику уже апробируется в Москве и Санкт-Петербурге, а также на прилегающих к ним областях.

С 1 января 2018 года владелец автомобиля, в котором присутствует система «Эра-Глонасс», сможет рассчитывать на компенсационную страховую выплату в размере до 400000 рублей в случае, если его невиновность в ДТП будет четко установлена.

Однако что делать тем водителям, чей транспорт был выпущен и приобретен до 2017 года, т.е.

Для таких групп людей существует свое решение проблемы: власти предлагают им использовать альтернативные инструменты фиксирования и передачи страховым фирмам данных об обстоятельствах аварий, а именно регистраторы и мобильные приложения, позволяющие осуществлять фото- и видеосъемку и направлять запечатленные материалы в ОСАГО.

В настоящий момент тревожной кнопкой «Глонасс» оборудовано уже около 100000000 средств передвижения.

Несмотря на то, что автолюбители пока освобождаются от необходимости приобретения данного модуля, некоторые из них все же изъявляют намерение обзавестись автоматизированной системой.

С 1 января 2018 года таким людям будет выписан чек на 27111 рублей.

Сумма может изменяться на несколько тысяч в одну или другую сторону в зависимости от региона, цен комплектующих и прочих параметров.

В среднем деньги клиента распределяются следующим образом: Важно!

В новые легковые средства передвижения внедряется только автоматическая система, в то время как в большегрузных, коммерческих и подержанных машинах на данный момент оказывается достаточно метода ручного оповещения через нажатие на кнопку.

Последнее положение связано с невозможностью проведения достаточных краш-тестов в силу их дороговизны.

Установку оборудования нельзя проводить в обыкновенных сервисах по ремонту.

Потребуется найти сертифицированный центр, который по завершении работы снабдит клиента пакетом документов.

Глонасс на автомобиль с 2019 года добровольно или принудительно law

В случае отсутствия бумаги о наличии модуля специальная лаборатория просто не выдаст технический паспорт на машину.

Хорошей новостью является то, что правительство предоставляет водителям коммерческого авто и курирующим их фирмам не только время, но и выбор.

До 1 июля 2018 года в маршрутках, автобусах и грузовиках должны появиться либо тахографы, регистрирующие скорость и режим труда и отдыха водителя, либо «Эра-Глонасс».

В противном случае ответственное лицо (собственник – ИП или ЮЛ) может быть оштрафовано на 50000 рублей.

Об этом гласит новая статья Кодекса РФ об административных правонарушениях, носящая название «Непредставление сведений о транспортных средствах, оснащенных тахографами и (или) аппаратурой спутниковой навигации, сведений о тахографах и (или) аппаратуре спутниковой навигации, которыми оснащены транспортные средства, информации, зарегистрированной тахографами и (или) аппаратурой спутниковой навигации».

Штрафы для личного транспорта пока не введены вовсе.

Несмотря на наличие целого комплекса объективных плюсов, «Эра-Глонасс» еще нуждается в качественной доработке.

Ее слабые стороны, исправление которых правительство и предполагает начать с 1 января 2018 года, заключаются в отсутствии упорядоченности и массовой отлаженности процесса внедрения.

Глонасс на автомобиль с 2019 года добровольно или принудительно

Так, на Дальнем Востоке приобрести автомобиль с уже встроенным модулем можно только в 2 салонах, в то время как его дополнительную установку предлагают целых 15 фирм.

Покупатели, недовольные выбором у дилеров, вынуждены совершенствовать средства передвижения, что отнимает у них не только деньги, но и время, ведь в результате такой ситуации из ожидающих владельцев образуются целые очереди.

С начала 2018 года к юристам стало поступать огромное количество вопросов относительно оснащения автомобилей комплексом оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».

«Обязательная» установка с 2018 года специальной «тревожной кнопки», вопреки расхожему мнению, далеко не всегда является обязательной.

Расскажем подробнее, что такое «ЭРА-ГЛОНАСС», обязательно ли устанавливать комплекс оповещения, является ли его наличие непременным условием для эксплуатации автотранспорта в РФ.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» – отечественный комплекс оперативного реагирования на дорожные происшествия, призванный в автоматическом режиме оповещать службы спасения о произошедших на автотрассах ДТП.

С ее внедрением власти надеются: В опытную эксплуатацию отечественный аналог европейской системы e Call был запущен в 2014 году.

ЭРА-ГЛОНАСС – обязательная установка с 2019 на личный автомобиль

Первый сигнал о ДТП в автоматическом режиме поступил 21 января 2016 года из Ростова-на-Дону.

Всего за два года диспетчеры приняли и обработали более 645 000 вызовов, факт аварии подтвердился по 7 211 случаям.

Закон о светоотражающих жилетах для автомобилистов – что нужно знать?

С 1 января 2017 года собранные на территории России автомобили, согласно техническому регламенту Таможенного союза №877 «О безопасности колесных транспортных средств», должны оснащаться системой оповещения о ДТП.

Требование затронуло новые машины, получившие одобрение типа транспортного средства (ОТТС, на основании этого документа выдается техпаспорт) с 1 января 2017 года.

Модели с выданным ранее этого срока ОТТС разрешено реализовывать без «ЭРА-ГЛОНАСС».

Источник: http://nevajournal.spb.ru/zakon-glonass-na-avtomobil-s-2019-goda.html

Арсенал Права
Добавить комментарий