Как вести журнал учета тормозных башмаков

О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре оао

Как вести журнал учета тормозных башмаков

ОАО “РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ”

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 декабря 2011 г. N 2737р

О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре оао “РЖД”

В целях обеспечения безопасности движения поездов, упорядочения учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков в структурных подразделениях филиалов ОАО “РЖД”, дочерних и зависимых обществ ОАО “РЖД” (далее – ДЗО) (по согласованию): 1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2012 г.

прилагаемые Правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО “РЖД”. 2.

Начальникам филиалов ОАО “РЖД”, руководителям ДЗО ОАО “РЖД” (по согласованию): а) организовать в месячный срок на железнодорожных станциях, в локомотивных, мотор-вагонных и вагонных депо, в дистанциях пути и в других структурных подразделениях (подразделениях) проверку наличия, исправности и маркировки тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и в запасе, соответствия их количества нормам закрепления подвижного состава, торможения отцепов на сортировочных горках и оснащения тормозными башмаками подвижного состава (локомотивов, восстановительных и пожарных поездов, путевых машин, специального самоходного подвижного состава). Результаты проверки оформить актами, полученные результаты сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учета и устранить выявленные несоответствия; б) руководствуясь основными положениями утверждаемых Правил, разработать требования по учету, маркировке (клеймения), выдаче и хранению тормозных башмаков в структурных подразделениях с учетом особенностей системы управления.

3. Признать утратившим силу с 1 января 2012 г. распоряжение ОАО “РЖД” от 30 августа 2005 г. N 1353р “О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах – филиалах ОАО “РЖД”.

Вице-президент ОАО “РЖД”
А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением ОАО “РЖД”

19 декабря 2011 г. N 2737р

ПРАВИЛА
УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО “РЖД”

1. Настоящие правила предназначены для применения подразделениями аппарата управления ОАО “РЖД”, филиалами и иными структурными подразделениями ОАО “РЖД”. Применение настоящих правил ДЗО ОАО “РЖД” оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО “РЖД”, 2. Тормозные башмаки, используемые на инфраструктуре ОАО “РЖД”, являются инвентарем строгого учета. 3.

Выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета. Из книги учета на каждый момент должно быть ясно видно, сколько тормозных башмаков находится в эксплуатации и запасе. 4.

Руководителями функциональных филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО “РЖД” на основе данных правил разрабатываются для структурных подразделений (подразделений) общие требования по учету, маркировке (клеймения), выдаче и хранению тормозных башмаков.

Общими требованиями предусматриваются: – формы книги по учету выдачи тормозных башмаков в эксплуатацию, журнала учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и порядок их ведения; – порядок назначения работников, ответственных за учет и выдачу тормозных башмаков из мест их постоянного хранения; – порядок назначения работников, обеспечивающих маркировку (клеймение), хранение, исправность, окраску, списание и отправку тормозных башмаков в ремонт или металлолом; – порядок назначения работников, осуществляющих контроль за соответствием маркировки (клеймения) инвентарным описям, а также правильность ведения учета и хранения тормозных башмаков;

– права, обязанности и ответственность вышеуказанных работников.

5.

Маркировка (клеймение) тормозных башмаков, используемых на инфраструктуре ОАО “РЖД” должна содержать не более четырнадцати знаков и удовлетворять следующим требованиям: а) первые пять цифровых знаков – код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (далее – ЕСР), для железнодорожной станции, структурных подразделений ОАО “РЖД” и филиалов ОАО “РЖД”, примыкающих к железнодорожной станции; б) в середине индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) для: – железнодорожной станции устанавливается функциональным филиалом ОАО “РЖД”; – структурных подразделений филиалов ОАО “РЖД” формируется с использованием телеграфного адреса. в) последние три цифровых знаков – инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы. 6. Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава или в качестве охранных, в том числе выделяемые для указанных целей на сортировочных (сортировочно-отправочных) путях, должны быть окрашены в яркий цвет и иметь три поперечные полосы на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза, а также инвентарный номер на боковой или торцевой поверхности корпуса опорной колодки, которые наносятся белой краской. Окраска выполняется стойкой к внешним воздействиям краской. Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов или группы вагонов на станциях, имеющих сортировочные устройства или вытяжных путях, не окрашиваются, поперечные полосы не наносятся. Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки. Эксплуатация неисправных, немаркированных (не клейменных) тормозных башмаков или с неясной маркировкой (клеймом) запрещается. 7. Места хранения, количество тормозных башмаков с указанием инвентарных номеров и работники, ответственные за их сохранность, определяются: на станциях – техническо-распорядительными актами станций; в структурных подразделениях функциональных филиалов ОАО “РЖД” (вагонных и локомотивных депо, промывочно-пропарочных и путевых машинных станциях, пунктах подготовки вагонов, дистанциях пути, электроснабжения и др.) – нормативно-технической документацией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях (при наличии таковых), а также соответствующими распорядительными актами руководителей указанных структурных подразделений. 8. Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время дежурства ведут номерной учет тормозных башмаков. В местах хранения тормозных башмаков вывешиваются инвентарные описи с указанием количества, места хранения тормозных башмаков и их инвентарных номеров, а также должностей и фамилий работников, ответственных за их сохранность. Тормозные башмаки, находящиеся в запасе, а также изъятые из работы для ремонта или исключения из инвентаря (утилизации) хранятся в специально выделенных помещениях, перечень которых устанавливается руководителем структурного подразделения функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО “РЖД”. Обустройство мест, выделенных для хранения тормозных башмаков, должно обеспечивать исключение несанкционированного изъятия тормозных башмаков посторонними лицами. 9. Работник, принимающий дежурство, ответственный за сохранность тормозных башмаков, лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку (клеймение) и фактическое место их нахождения на соответствие инвентарным описям. Работник, сдающий дежурство, делает запись в журнале учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации о месте нахождения тормозных башмаков, их состоянии, количестве и наличии инвентарных номеров, которая удостоверяется подписями работников, принимающих и сдающих дежурство. Во время дежурства каждый работник обеспечивает сохранность тормозных башмаков, закрепленных за обслуживаемым им участком (постом, пунктом, маневровым районом, пучком (путем) сортировочного парка, локомотивом (единицей специального самоходного подвижного состава)). 10. Тормозные башмаки, пришедшие в негодность в процессе эксплуатации, изымаются с рабочего места в суточный срок для установления возможности дальнейшего их ремонта или исключения из инвентаря (утилизации). Порядок принятия решения о возможности ремонта или исключении из инвентаря (утилизации) тормозного башмака устанавливается руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО “РЖД”. 11. В случае изъятия тормозного башмака в ремонт работник, ответственный за его сохранность делает соответствующую отметку в журнале учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации. При сдаче и приеме дежурства сменный работник обязан указать номер тормозного башмака, сданного в ремонт. Данная запись дублируется работниками при приеме-сдаче дежурства до момента возвращения тормозного башмака. Допускается нахождение тормозного башмака в ремонте продолжительностью не более пяти суток с момента изъятия. 12. Исключение тормозных башмаков из инвентаря, сдача их в металлолом и связанные с этим операции по отделению колодок от полозов оформляются и выполняются в порядке, устанавливаемом руководителем структурного подразделения функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО “РЖД”. Маркировку (клеймение) тормозных башмаков, исключенных из инвентаря, забивают или перечеркивают механическим способом. 13. При утере тормозного башмака составляется акт с указанием маркировки (клеймения), даты, времени и места его утери, который подписывается руководителем соответствующей смены (маневровым диспетчером, дежурным по станции, дежурным по депо, мастером, бригадиром или др.), на участке которого допущена утеря, а также работником, непосредственно ответственным за сохранность тормозных башмаков, и передается непосредственному руководителю для расследования. Порядок по проведению мероприятий, связанных с поиском утерянного тормозного башмака, устанавливается руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО “РЖД”. 14. Руководитель подразделения проводит проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клеймения) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения с периодичностью установленной руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО “РЖД”, но не реже одного раза в квартал.

По результатам проверок составляются акты и принимаются меры по устранению обнаруженных недостатков.

Источник: https://jd-doc.ru/2011/dekabr-2011/2794-ot-19-dekabrya-2011-g-n-2737r

������ ��������� ��������

Как вести журнал учета тормозных башмаков

  • ������� ��������
  • ������� � ������
    • ���������������, ������-����������� ������������
    • ������ ���������
    • �����
    • ������� ��� ����������� ����������
    • �������, ������, ����� ���������� ��� ��
    • �������, ������, ����� ���������� ��� ������� ����������� � ����, �������, �������������� �������
    • ������� � ������ �� ��������
    • ������� � ������, ������������ � ��������, ������� ������������
    • ������� �� ���������, ��������� ���
    • �����
    • ���������, ���������, �������
    • ��������������
    • ������
    • ������� ��� �������� � �������������
    • �����
    • ��������������� ������
    • �������, �������������
    • ���������
    • �������� ���������, �����������
    • �������� ������������
    • ����������
    • �������� � �������� �����������, ��������������� �������������
    • ������ � ���������� ����������
    • ������������� ������������ �����
    • ����������, �������� ���������
    • ���������������� ������
    • �����
    • ��������, ��������
    • �������������� ���������
    • ���������, ����������� � ���������� ��������
    • ��������
    • ���������
    • ��������� ��������
    • �������������, ������������
    • ������� � ������ ��� �����, ����������� ���
    • ������ ����� � ������� ������������
    • ������� ��� ��������������� ����������
    • ������� ���������, ��������������������� �������, �������
    • ���
    • ������������ ������ � ����������
    • ������� � ������ ��� ����������, �������, ���������
    • ������� � ������ ��� ����������� �������� ������������, �������� � ������� ������
    • ������� � ������ ��� �����������, ������������ ������� �������� � ������� ���
    • ������� � ������ ��� ��� �� (�������)
    • ����������������
    • �����������
    • �������� ������: �������, ������, �����
    • ���
    • ��� � ����
    • ������
    • �����������
    • ���������� ��������, ����������, �����
    • �����, �������, �������������, ��������� ����������
    • ����������
    • �������� ���������������, ���������
    • ����������������
    • �������� ������, ����������
    • ��������
    • ������� ��� ��������������, ������� �������, ����������, ���������� ���������
    • ����������
    • �����������
    • ������
  • ���������
  • ��������������� ���������

�� ������

������ � �����������

������� ����� �������� ����: 25 

P

������: %? � ��� ��������� ������� ������
���� ������ – ����� ������
     ��� ������ �� 50 ��. – ������ 5%
     ��� ������ �� 100 ��. – ������ 10%
     ��� ������ �� 300 ��. – ������ 15%
     ��� ������ �� 500 ��. – ������ 20%
     ��� ������ �� 1000 ��. – ������ 25%

�����:

P


������� ��� 20%

� �������

� ������� � ���������� ������� ������ ������X

C������/���������/������ on-line

���������� ▼

�������� ������������ ��� “���” �� 19.12.2011 N 2737� “� ������� �����, ���������� (���������), ������ � �������� ��������� �������� �� �������������� ��� “���”��������, ������� ���������, ������ ������ � ������� ����� ��������� ��������, ����������� � ������������, � ����� ���������� ��������� ��������, �� ���������, ���������� � ������� ����������� �������, ������� �������������� ��������� ����������, ����������� � ������� ���������.�� ����� ��������� ������ �������� ������������ ����������� ��������� ��������, ������������ �� ������������� �� �������� (������, �������, ���������� �������, ������ (�����) �������������� �����, ����������� (�������� ������������ ����������� ���������� �������)).

������� ���������������� ������ �� ������ ���� ������ � �������� ����� ��������� ��������. ����� ���� �������� �� ���������.

������ ����� �����:1. � �/�2. � ����3. ����, �����4. �� �������� ���������5-8. �����������5-6. ���5. �.�.�.6. �������7-8. ��� ���-�����7. �.�.�.8. �������9. ����, �����10-13. ������10-11. ���10. �.�.�.11. �������12-13. ��� ���-�����12. �.�.�.13. �������

��� ������������, ��� ������ � �������� ������������ ������� � ������ �� ������ �������? ������ � ���!

�� ���������� ������ �� ������ �� ������ � �������, �� � �� ���� ������.

���������������� ������������� �������, �� ��������� ������ ���������� �������, �������, ������� � �.�.

�� ������

������ � �����������

����������, �������� ����� �� �����

��� �� �������� ����� �� ����� ��� ���������� ����� ��� ������������������

Источник: https://www.centrmag.ru/catalog/product/zhurnal_ustanovki_bashmakov/

����� ����������� �������� ����� (����� ��-80�)

Как вести журнал учета тормозных башмаков

  • ������� ��������
  • ������� � ������
    • ���������������, ������-����������� ������������
    • ������ ���������
    • �����
    • ������� ��� ����������� ����������
    • �������, ������, ����� ���������� ��� ��
    • �������, ������, ����� ���������� ��� ������� ����������� � ����, �������, �������������� �������
    • ������� � ������ �� ��������
    • ������� � ������, ������������ � ��������, ������� ������������
    • ������� �� ���������, ��������� ���
    • �����
    • ���������, ���������, �������
    • ��������������
    • ������
    • ������� ��� �������� � �������������
    • �����
    • ��������������� ������
    • �������, �������������
    • ���������
    • �������� ���������, �����������
    • �������� ������������
    • ����������
    • �������� � �������� �����������, ��������������� �������������
    • ������ � ���������� ����������
    • ������������� ������������ �����
    • ����������, �������� ���������
    • ���������������� ������
    • �����
    • ��������, ��������
    • �������������� ���������
    • ���������, ����������� � ���������� ��������
    • ��������
    • ���������
    • ��������� ��������
    • �������������, ������������
    • ������� � ������ ��� �����, ����������� ���
    • ������ ����� � ������� ������������
    • ������� ��� ��������������� ����������
    • ������� ���������, ��������������������� �������, �������
    • ���
    • ������������ ������ � ����������
    • ������� � ������ ��� ����������, �������, ���������
    • ������� � ������ ��� ����������� �������� ������������, �������� � ������� ������
    • ������� � ������ ��� �����������, ������������ ������� �������� � ������� ���
    • ������� � ������ ��� ��� �� (�������)
    • ����������������
    • �����������
    • �������� ������: �������, ������, �����
    • ���
    • ��� � ����
    • ������
    • �����������
    • ���������� ��������, ����������, �����
    • �����, �������, �������������, ��������� ����������
    • ����������
    • �������� ���������������, ���������
    • ����������������
    • �������� ������, ����������
    • ��������
    • ������� ��� ��������������, ������� �������, ����������, ���������� ���������
    • ����������
    • �����������
    • ������
  • ���������
  • ��������������� ���������

�� ������

������ � �����������

������� ����� �������� ����: 25 

P

������: %? � ��� ��������� ������� ������
���� ������ – ����� ������
     ��� ������ �� 50 ��. – ������ 5%
     ��� ������ �� 100 ��. – ������ 10%
     ��� ������ �� 300 ��. – ������ 15%
     ��� ������ �� 500 ��. – ������ 20%
     ��� ������ �� 1000 ��. – ������ 25%

�����:

P


������� ��� 20%

� �������

� ������� � ���������� ������� ������ ������X

C������/���������/������ on-line

���������� ▼

����� ����� ����������� �������� ����� ��-80� ������������� ���������� � ���������� �� �������� ���������� ���������������� ����, � ����� ���������� � ������� �����, ���������� (���������), ������ � �������� ��������� �������� �� �������� ������� – �������� ��� “���”����� ����������� �������� ����� ����� ��-80� ������ � ����� ����������� �������� ��������� �������� (��������) ������, ��������������� �������������� ����������� ��� ���������� ���� ������. �������� ������ ���� ������ � ��������� ��������� � ���������� �� ����. ������ ����������� ����� � �������� ������������. ����� �� �������� ������ ���������� � ����������, ����������� �������� ���������� ������� ��� ������������ ������������� �������� ������, �������������� �� ���� � ������ ��������� �������� �� ���� �� ����������� ��������, � ��� �� ��������� ���������� – � ���������� �� ����������.��������� ������� ��� ������������ ������� �������������, ���������������� ��������� ������� ��������� ����������, ������������� �� �� ���� � ������ �� ���� ����������� ��������, � ����� ��������������:- ���������� (���������);- ��������;- �����������;- �������;- ��������;- �������� � ������ ��� ����������.��� �������, �� �������� III, IV � V ������ ������������� ���� ����������� ����������� �� ���������� �������.��������� ������� ��� ��������, ����������� �������� ������������ ����������� ������������� �� ���� � ������ ��������� ��������, �������� ��������� ������� �� ������� �����������-������������ ����������� �� ��������� � ������������ �� �������� � ������ � ���������� ��������� (��������) ��� ����, �������������� �� �����������. ��������� ��������� �������� ����� � �� ������� ����� ��������� �������� �����.����� ��������� ������� ��� ������������ ������������� ��������� ��������� �� ����� ������������ ������� �����������, ��������������� �������� ��� ������������� �����, �������� � ������������� ��������� �������� �� ��������������� ����� ������� ��� �������������.������ ������� ���������� ������� �������������� � ����� ����������� �������� ����� � �������������� �������� ���������, ����������� ��������� ����������� ����������� �������� ����� (����� ��-80�) ����� �����:1. � �/� 2. ������ 3. ���� ����������� 4. ������ �������� 5. ����������6. ���� ����� 7. ����� ������ 8. �������� � ��������� 9. ����������

��� ������������, ��� ������ � �������� ������������ ������� � ������ �� ������ �������? ������ � ���!

�� ���������� ������ �� ������ �� ������ � �������, �� � �� ���� ������.

���������������� ������������� �������, �� ��������� ������ ���������� �������, �������, ������� � �.�.

�� ������

������ � �����������

Считать обеспечение высокого уровня безопасности движения поездов основной обязанностью каждого работника железной дороги

Как вести журнал учета тормозных башмаков

2.3. На основании факторного анализа состояния безопасности движения ежеквартально оценивать эффективность принимаемых мер по повышению уровня безопасности движения поездов.

2.6. Требовать неукоснительного соблюдения ПТЭ работниками структурных подразделений при выполнении ими работ на объектах железнодорожного транспорта.

2.9.

По каждому случаю нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе, а также других чрезвычайных и нестандартных ситуациях немедленно информировать должностных лиц в порядке, предусмотренном в приложении № 2 к настоящему приказу, с последующим проведением служебного расследования, разбора, разработкой и осуществлением технических, технологических, организационно-профилактических мер, исключающих их повторение.

2.11. Ежесуточно анализировать качество эксплуатационной работы с использованием автоматизированных систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», КАС АНТ с разбором допущенных случаев отказов в работе технических средств, задержек поездов и принимать оперативные меры к устранению причин.

2.12. Обеспечить возмещение в полном объеме материального ущерба, причиненного ОАО «РЖД» физическими лицами или организациями, не входящими в ОАО «РЖД», в результате нарушений безопасности движения поездов.

2.13. Использовать «День безопасности», планерные совещания, технические занятия, инструктажи и другие формы влияния для воспитания у работников чувства ответственности и проявления бдительности при выполнении ими служебных обязанностей.

2.15. Особое внимание уделить безопасности движения пассажирских и пригородных поездов для чего:

· обязать ДСП, ДНЦ в каждом случае следования пассажирского поезда с отклонением от графика движения, своевременно информировать машиниста поезда о приготовленном маршруте и дальнейшем порядке пропуска.

· Исключить случаи преимущественного пропуска грузовых поездов в ущерб пассажирским;

· не допускать пропуска пассажирских поездов по неспециализированным путям, а также остановку пассажирских и пригородных поездов для высадки-посадки пассажиров на пути, не оборудованные пассажирскими платформами и на перегонах, в исключительных случаях – только по регистрируемому приказу ДНЦ, с письменного разрешения ДГПРУ;

· проводить расследование, разбор и учет каждого случая задержки пассажирского (пригородного) поезда у запрещающего входного сигнала светофора железнодорожной станции, приема пассажирского (пригородного)

· поезда на неспециализированный путь, при запрещающем показании входного сигнала светофора, отправления поезда при запрещающем выходном сигнале светофора, по телефонным средствам связи;

· проводить разбор и учет каждого случая неисправности АЛСН, радиосвязи на локомотиве в пути следования;

9. Обеспечить выполнение комплекса профилактических и практических мер по закреплению подвижного состава, исключающих его несанкционированное движение (уход).

9.3.

Обеспечить неукоснительное выполнение ДСП, составителями поездов, дежурными стрелочных постов и сигналистами, руководителями работ, локомотивными бригадами и бригадами ССПС установленного порядка и норм закрепления подвижного состава от самопроизвольного ухода. На каждом исполнительном посту, локомотиве, ССПС вести специальный журнал пономерного учета закрепления подвижного состава тормозными башмаками.

9.5. Установить строгий контроль за соблюдением регламента переговоров между ДСП, машинистами и ДНЦ, предупреждением машинистов об изменениях порядка пропуска, непредвиденных остановках и других нарушениях графика движения поездов.

Поощрять работников, обеспечивающих безопасность движения поездов и добросовестно относящихся к выполнению своих должностных обязанностей, проявивших бдительность, обнаруживших неисправности и нарушения, угрожающие безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров.

Приложение № 1«Меры по предупреждению проездов запрещающих сигналов, несоблюдения порядка закрепления подвижного состава от самопроизвольного его ухода со станций и других особо опасных нарушений безопасности движения поездов в поездной и маневровой работе»

1.4.4. ДСП при получении регистрируемого диспетчерского приказа или при возникновении сильного ветра, если сообщение об этом не передано  обязан проинструктировать работников, ответственных за закрепление подвижного состава, в соответствии с пунктом 3.9.

1 (24) TPА об увеличении нормы закрепления вагонов тормозными башмаками в связи с возникновением сильного или штормового ветра.

Путем личных наблюдений должен убедиться в наличии на станции сильного ветра, принять меры к увеличению норм закрепления в соответствии с пунктом 9 приложения №17 к ИДП и контролировать их выполнение.

При отсутствии на железнодорожной станции работников, ответственных за закрепление подвижного состава – лично выполнить такую работу, вызвать ДС и доложить ДНЦ о принятых мерах по закреплению подвижного состава.

2. Обязанности ДСП, ДСЦ, ДСПП по предупреждению уходов вагонов, маршрутных и других событий:

2.1. Устройства (сбрасывающие стрелки, остряки, колёсосбрасывающие башмаки), предотвращающие несанкционированный выход подвижного состава с путей необщего пользования, путей, переданных в ведение других служб, путей отстоя, в обязательном порядке должны быть установлены:

включенные в электрическую централизацию – в положение «на сброс»;

ручные (не включенные в электрическую централизацию) – в положение «на сброс» и заперты на запорную закладку, закрыты на навесной замок, ключи от навесных замков должны храниться у работника, определенного местной инструкцией или ТРА.

На пути, не занятом подвижным составом, допускается установка ручных колёсосбрасывающих башмаков, закрытых на навесной замок в нерабочем положении.

Положение ручных колёсосбрасывающих башмаков учитывается ДСП в журнале учёта тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава на путях станции, при приёме дежурства и после окончания производства маневровой работы и установки ручного колёсосбрасывающего башмака в требуемое положение.

Источник: https://studopedia.net/4_33704_schitat-obespechenie-visokogo-urovnya-bezopasnosti-dvizheniya-poezdov-osnovnoy-obyazannostyu-kazhdogo-rabotnika-zheleznoy-dorogi.html

Журнал транспортного средства

Как вести журнал учета тормозных башмаков

Любое предприятие, имеющее транспортные средства должно организовать эксплуатацию автомобилей согласно нормативам и требованиями, установленным государством. Основными показателями, которые требуют учета при использовании ТС, являются следующие моменты:

  • ведение бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • осуществление контроля за работой организации;
  • учет рабочего времени водителей.

Журнал учета транспорта – это именно тот документ, который должен присутствовать и регулярно заполняться на каждом предприятии. Особенно актуально данное требование для предприятий транспортной отрасли. Они могут иметь разное предназначение, оформление, особенности заполнения.

Виды журналов

Журнал учета ТС – это обязательный регистр, который должен вестись с учетом требований действующего законодательства. С учетом подразделов, рубрик и назначения, условно их можно разделить на группы с учетом той отрасли, в которой они используются. Встречаются такие группы:

Группа журналовРегистры, которые могут использоваться на предприятии
Железнодорожный транспортУчет:- железнодорожного транспорта;- движения ТС;- выписывания путевых листов водителю;въезда и выезда ЖД/транспорта.
Воздушный транспортбортовой журнал
Для заправочных станций– записи результатов проверок ТС на уровень содержания оксида углерода и углеводородов- записи итогов проверок автомобилей на соответствие экологическим требованиям
Для учета ДТП.Учет:- ДТП (информация, которая вносится в регистр, регулярно сверяется с ОВД);- занятий с водителями по безопасности передвижения и соблюдения правили ТБ и ДД;- ДТП (внутренние данные, требующиеся для рассмотрения ситуации в служебном порядке);
Иные журналы по транспорту– контроля техсостояния при въезде и выезде ТС с линии;на выдачу ГСМ;- осмотра эскалатора.

Каждый из указанных регистров имеет свою установленную форму и порядок заполнения. Эти моменты регулируются действующим законодательством в различных правовых актах. В нашей типографии они печатаются строго по образцу, без внесения изменений и других моментов.

Журнал ТС, который имеет свободную форму, может быть видоизменен по желанию заказчика, а также с учетом особенностей работы компании.

Предназначение

Необходимость таких регистров обусловлена тем, что каждая компания должна контролировать использование имеющихся у нее транспортных средств. Грузовые автомобили, поезда, самолеты – все это средства повышенной опасности, поэтому крайне важно обеспечить их безопасную эксплуатацию.

Регулярный контроль дает возможность руководству иметь представление о том, каким образом используется транспортное средство и в какой степени оно обеспечено топливом.

Важным показателем является техническое состояние автомобиля или иного ТС. Если машина неисправна, то категорически запрещено выпускать ее для работы на трассу. Все этим моменты должны быть учтены на предприятии и отражены в соответствующем журнале.

Преимущества с компанией «Мастер Бланк»

Типография «Мастер Бланк» занимается изготовлением и разработкой самых разнообразных журналов, бланков, иных видов документации. Мы дорожим мнением своих клиентов и можем обещать им качественно обслуживание, доступные цены и гибкую систему скидок.

Благодаря наличию собственного производства, мы можем вести самостоятельную ценовую политику и устанавливать те цены, которые будут интересны нашим клиентам. Также, постоянным заказчикам предоставляется скидка в размере 7-15% и рассрочка платежа до 30 дней.

Все клиенты могут рассчитывать на быструю доставку и добросовестное отношение к делу. Обратившись к нам, Вы сможете изучить представленный ассортимент продукции и выбрать необходимое. Если есть необходимость, мы проведем дополнительную обработку регистров и бланков в виде ламинирования.

Вся продукция выполнена с учетом действующего стандарта и требования государственных органов власти.

Как оформить заявку на обслуживание?

Каждый клиент может обратиться к нам по телефонам в Санкт-Петербурге 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30 и оформить заказ. Наш менеджер сможет заранее рассчитать стоимость изготовления той или иной продукции типографии и помочь с выбором.

Типография «Мастер Бланк» легко справиться с порученной задачей, если вы оставите заявку на нашем сайте или позвонив по телефонам компании. Мы гарантируем своим клиентам высококлассный результат, индивидуальный подход и самые короткие сроки изготовления, а также доставки заказанной продукции.

Есть вопрос? 8 (812) 903-76-78; 8 (911) 101-29-30

Источник: http://master-blank.ru/zhurnaly/transport/?page=2

Журнал учета тормозных башмаков. О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО РЖД

Как вести журнал учета тормозных башмаков

Журнал учета тормозных башмаков Rating: 7,6/10 499 reviews

Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:. Ключи от замка должны находиться у ответственного работника станции, назначенного начальником станции или у начальника станции лично.

Эксплуатация неисправных, немаркированных неклейменных тормозных башмаков или с неясной маркировкой клеймом запрещается. Составитель поездов должен пользоваться только исправными тормозны­ми башмаками. Выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета, образец заполнения которой приведен в Приложении N 1, и удостоверяется подписью работника, получившего тормозной башмак.

В случае поломки башмака во время эксплуатации он возвращается для оценки возможности ремонта.

Next

Проверить через них составление обслуживаемых ими рабочих место особенно правильность закрепления подвижного состава, в соответствии с техническо-распорядительным актом станции;.

Иванов ¦Изъят 18-01-05 ¦ ¦Иванов ¦ ¦ ¦Акт N 8 ¦ +—————+—————+—————+—————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————+—————+—————+—————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦—————+—————+—————+—————– Примечание: Записи по каждому тормозному башмаку вносятся ответственным за ведение книги в следующей последовательности: 1 графы 1, 3 и 4 заполняются после получения нового тормозного башмака с материального склада; 2 графа 2 заполняется после проставления клейма на тормозной башмак; 3 графы 5, 6, 7 и 8 заполняются при выдаче тормозного башмака работнику: указываются должность и фамилия работника, причина и дата выдачи; работник расписывается за получение тормозного башмака; 4 графа 9 заполняется на основании акта изъятия или утери тормозного башмака с указанием даты и причины изъятия и номера акта. Тормозные башмаки, применяемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов или групп вагонов на станциях, не окрашиваются, поперечные полосы на них не наносятся. Также в специальных строках записываются данные о выдаче инструкций. Дежурный по станции ведет учет тормозных башмаков, уложенных для закрепления вагонов на путях станции. Журнал учета и осмотра домкратов 20 листов применяется предприятиями для контроля общего состояния техники и ее наличия. Окраска выполняется стойкой к внешним воздействиям краской.

Next

Маркировку клеймение тормозных башмаков, исключенных из инвентаря, забивают или перечеркивают механическим способом. Эксплуатация неисправных, немаркированных не клейменных тормозных башмаков или с неясной маркировкой клеймом запрещается. Маркировка клеймение тормозного башмака забивается или перечеркивается механическим способом.

После окончания работы сделать соответствующие записи в книгах учета и отчетности.

Результаты проверки оформить актами, полученные в результате проверки данные сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учета и устранить обнаруженные при проведении проверки недостатки; б довести утвержденные настоящим распоряжением Правила до сведения причастных руководителей и работников структурных подразделений железной дороги и владельцев железнодорожных путей не общего пользования, осуществляющих подачу и уборку вагонов с выставочных путей железнодорожных станций собственными локомотивами; в назначить в структурных подразделениях железной дороги, использующих тормозные башмаки для закрепления подвижного состава, работников, ответственных за учет, маркировку клеймение , выдачу и хранение тормозных башмаков, а также за направление их в ремонт и списание. Журнал учета измерения дымности отработанных газов 20 листов применяется для контроля выполнения требований о защите окружающей среды.

Next

Выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета. Порядок передачи таких сообщений определяется распоряжением начальника станции или лица, исполняющего его обязанности.

Работник, сдающий дежурство, делает запись в журнале учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации о месте нахождения тормозных башмаков, их состоянии, количестве и наличии инвентарных номеров.

При приеме дежурства сверяет с графиком исполненной работы наличие вагонов и составов поездов на приемоотправочных и подъездном путях, переданных в ведении других служб парка станции, порядок закрепления подвижного состава.

Сдача тормозных башмаков в ремонт или металлолом и связанные с этим операции по отделению колодок от изношенных полозов оформляются и выполняются в порядке, установленном начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги – заместителем начальника железной дороги.

В местах хранения тормозных башмаков вывешиваются инвентарные описи с указанием количества тормозных башмаков, которые должны находиться в эксплуатации, их инвентарных номеров для тормозных башмаков, применяемых для торможения вагонов, инвентарные номера не указываются , а также должности и фамилии работников, ответственных за их сохранность. Маневровую работу с пассажирскими вагонами производит составите­льская бригада станции.

Next

Взамен утерянного тормозного башмака выдается новый тормозной башмак с соответствующей маркировкой клеймением. Отдельно записываются данные о пострадавших, тяжесть повреждений, материальный ущерб и предпринятые меры для возмещения.

При исключении тормозных башмаков из инвентаря составляется акт с указанием их количества, который подписывается начальником станции или лицом, исполняющим его обязанности и работником, ответственным за хранение до ввода и после изъятия из эксплуатации , учет и выдачу передачу тормозных башмаков из мест их постоянного хранения.

Готовит маневровые маршруты в Станционном парке и четной горловине;. Взамен утерянного выдается новый тормозной башмак с соответствующей маркировкой клеймением.

Записи о закреплении железнодорожного подвижного состава, сделанные в Журнале, и не имеющие соответствующих записей об уборке тормозных башмаков из-под железнодорожного подвижного состава, и при этом они остались на момент приема-сдачи дежурства, должны переноситься вновь, в записи последующего дежурства.

Next

Книга прошивается, нумеруется и заверяется печатью штемпелем соответствующего подразделения дирекции управления движением далее – дирекция , а также личной подписью его первого руководителя или лица, исполняющего его обязанности.

Рекомендуемые формы маркировки клеймения тормозных башмаков, применяемых для обеспечения безопасности перевозочного процесса и используемых в качестве натурных образцов на объектах технической учебы: 4. В книге учета делается запись об утере тормозного башмака, в графе «Примечание» ставится отметка «утерян» с указанием даты составления акта.

Карточка учета материалов Типовая межотраслевая форма N М-17. Работник, ответственный за сохранность тормозных башмаков, установленных под подвижной состав и находящихся в ящиках и на стеллажах, обеспечивает контроль за их наличием.

При утере тормозного башмака составляется акт с указанием маркировки клеймениядаты, времени и места его утери, который подписывается руководителем соответствующей смены маневровым диспетчером, дежурным по станции, дежурным по депо, мастером, бригадиромна участке которого допущена утеря, а также работником, непосредственно ответственным за сохранность тормозных башмаков, и передается начальнику станции или руководителю подразделения железной дороги для расследования и привлечения виновных к ответственности. В процессе работы составитель поездов должен наблюдать за действия­ми работников, участвующих в маневровой работе, контролировать соблюдение ими правил техники безопасности.

Next

Тормозные башмаки, пришедшие в негодность в процессе эксплуатации, изымаются и исключаются из инвентаря. Неисправные тормозные башмаки хранятся в помещениях, закрытых на замок, или в ящиках, обеспечивающих их сохранность.

Начальник станции или руководитель другого подразделения, эксплуатирующего тормозные башмаки назначает работников, ответственных за их учет и выдачу из мест постоянного хранения, а также обеспечивающих: – маркировку клеймение ; – хранение; – исправность; – окраску; – списание; – отправку в ремонт или металлолом. Во время дежурства каждый работник обеспечивает сохранность тормозных башмаков, закрепленных за обслуживаемым им постом, пунктом маневровым районом, пучком путем сортировочного парка, локомотивов единицей специального самоходного подвижного состава. Оптовые и розничные поставки технологических журналов и бланков.

Next

На станциях, имеющих более одной сортировочной системы, а также с которых производится передача тормозных башмаков на другие станции, допускается ведение нескольких Книг, их количество определяется распоряжением начальника дирекции, с указанием территорий подразделений для каких они действуют.

При маневровых передвижениях вагонами вперед составитель поездов должен находиться в тамбуре первого по ходу движения вагона. Предъявляет к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру прибывающие в расформирование и отправляемые составы поездов, ведет книгу ф.

Данная запись заверяется подписью работника, сдающего дежурство. При этом, напротив предыдущей записи, должна быть сделана отметка – «перенесено». Составитель поездов дол­жен убедиться в исправности и наличии рабочего инвентаря, инструментов, сигнальных принадлежностей, носимой радиостанции, тормозных башма­ков.

Ответственный за учет тормозных башмаков должен вести маркировку, следить за исправностью, наличием.

Next

Такой документ используется для сверки с данными органов внутренних дел, его ведение является обязательным.

Результаты проверки оформить актами, полученные результаты сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учета и устранить выявленные несоответствия;б руководствуясь основными положениями утверждаемых Правил, разработать требования по учету, маркировке клеймения , выдаче и хранению тормозных башмаков в структурных подразделениях с учетом особенностей системы управления. Места хранения, количество тормозных башмаков с указанием инвентарных номеров и работники, ответственные за их сохранность, определяются: на станциях – техническо-распорядительными актами станций; в подразделениях железных дорог вагонных и локомотивных депо, промывочно-пропарочных и путевых машинных станциях, пунктах подготовки вагонов, дистанциях пути, электроснабжения и др. Начальник станции своим распоряжением устанавливает порядок выдачи и применения Памяток. Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время работы ведут номерной учет тормозных башмаков в журнале закрепления подвижного состава, по форме, установленной начальником станции или руководителем подразделения железной дороги.

Next

Источник: http://fetaldnatechnology.com/torrent-download/zhurnal-ucheta-tormoznih-bashmakov.html

Порядок учёта, маркировки, выдачи и хранения тормозных башмаков

Как вести журнал учета тормозных башмаков

Порядок учёта, маркировки, выдачи и хранения тормозных башмаков

6.1. Вопрос. Для чего используются железнодорожные тормозные башмаки?

Ответ. Железнодорожные тормозные башмаки используются для торможения и закрепления подвижного состава.

6.2. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на станциях с одним парком железнодорожных путей?

Ответ. На станциях с одним парком железнодорожных путей клеймо тормозного башмака содержит в себе четырехзначный код станции по единой сетевой разметке (ЕСР) и инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы. Например: «0325-01», где 0325 — код станции по ЕСР; 01—номер тормозного башмака.

6.3. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на станциях, имеющих два и более парка железнодорожных путей или маневровых районов?

Ответ. На станциях, имеющих два и более парка железнодорожных путей или маневровых районов, в зависимости от объёмов работы и местных условий маркировка тормозных башмаков производится отдельно для каждого парка, клеймо содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки, номер или начальную букву наименования парка (маневрового района), инвентарный номер тормозного башмака для парка или маневрового района (при необходимости номер тормозного башмака для конкретного пути). Например:«8066-П-02», где 8066 — код станции по ЕСР; П—первая буква наименования парка приема; 02 — номер тормозного башмака.

6.4. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на двусторонних сортировочных станция?

Ответ. На двусторонних сортировочных станциях маркировка тормозных башмаков производится раздельно для каждой сортировочной системы, клеймо содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки, через дефис индекс сортировочной системы Н или Ч, название парка и инвентарный номер тормозного башмака для парка. Например: «0600-Н-0-02», где 0600—код станции по ЕСР; Н—индекс сортировочной системы; О—первая буква наименования парка отправления; 02—инвентарный номер тормозного башмака.

6.5. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на станциях 4 —5 классов и разъездах, закрытых для выполнения грузовых операций?

Ответ. На станциях 4 и 5 класса, также разъездах закрытых для выполнения грузовых операций клеймо тормозного башмака содержит в себе пять цифр кода станций по единой сетевой разметке (ЕСР), где первые 4 цифры совпадают с кодом ближайшей станции открытой для грузовых операций и инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы. Например: «31541-—01», где 31541 — код станции по ЕСР; 01 — инвентарный номер тормозного башмака.

6.6. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака подразделения филиалов?

Ответ. В подразделениях филиалов клеймо тормозного башмака содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки станции (ЕСР), на которой расположено или к которой примыкает данное подразделение, его телеграфный шифр и инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы. Например: «1938-ВЧД5-03», где 1938—код станции по ЕСР; ВЧД5—телеграфный шифр подразделения; 03 — инвентарный номер тормозного башмака.

6.7. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на железнодорожных путях необщего пользования?

Ответ. На железнодорожных путях необщего пользования клеймо тормозного башмака содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки станции (ЕСР) примыкания, сокращённое (условное) наименование подразделения этих путей (согласно инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования) и инвентарного номера тормозного башмака, начиная с единицы. Например: «2336-ХПП2-04», где 2336—код станции по ЕСР; ХПП2—сокращенное наименование пути необщего пользования (согласно Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования); 04—инвентарный номер тормозного башмака.

6.8. Вопрос. Какую окраску должны иметь тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании поездов на вытяжных путях и сортировочных горках?

Ответ. Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов на сортировочных горках и вытяжных путях станций, не окрашиваются.

6.9. Вопрос. Какую окраску должны иметь тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава?

Ответ. Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава (независимо от принадлежности), должны иметь яркую окраску, три поперечные полосы белого, желтого или оранжевого цвета, нанесенные стойкой к внешним воздействиям краской на горизонтальную плоскость и оба борта полоза башмака.

6.10. Вопрос. Укажите, на какую часть тормозного башмака и чем наносится клеймо и инвентарный номер.

Ответ. Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, атакже инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую или торцевую поверхность корпуса колодки.

6.11. Вопрос. Какие сведения по хранению тормозных башмаков указываются в ТРА станции?

Ответ. В ТРА станции указываются места хранения, количество тормозных башмаков с указанием инвентарных номеров и работники ответственные за их хранение.

6.12. Вопрос. Что должен проверить при приёме дежурства работник, отвечающий за сохранность тормозных башмаков?

Ответ. Работник, отвечающий за сохранность тормозных башмаков, при приёме дежурства лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку (клеймение), соответствие инвентарным описям и место их нахождения.

6.13. Вопрос. Какие данные указываются в акте, составляемом при утере тормозного башмака, кто обязан подписать этот документ и кому передать?

Ответ. При утере тормозного башмака составляется акт с указанием маркировки (клеймения), даты, времени и места его утери, который подписывается руководителем соответствующей смены (маневровым диспетчером, дежурным по станции), на участке которого допущена утеря, а также работником, непосредственно ответственным за сохранность тормозных башмаков, и передается начальнику станции для расследования и привлечения виновных к ответственности.

6.14. Вопрос. Что должен сделать начальник станции при утере станционного тормозного башмака?

Ответ. При утере тормозного башмака начальник станции даёт телеграмму в адреса дирекции управления движением, центра организации работы железнодорожных станций, аппарата главного ревизора железной дороги, в правоохранительные органы для принятия оперативных мер по обнаружению утерянного тормозного башмака.

6.15. Вопрос. Как часто проводится начальником станции проверка наличия и исправности тормозных башмаков, на что обращается внимание и как оформляется результат?

Ответ. Начальник станции не реже одного раза в квартал, проводит проверку наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клеймения) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения, в результате проверки составляются акты и принимаются меры по устранению обнаруженных недостатков.

Источник: http://scbist.com/samouchitel-dsp/21921-poryadok-uchyota-markirovki-vydachi-i-hraneniya-tormoznyh-bashmakov.html

Арсенал Права
Добавить комментарий