Мост в вышнем волочке через железную дорогу

Станция Вышний Волочек 3-го класса Николаевской (Октябрьской) железной дороги относится к числу наиболее сохранных станционных комплексов, сохранила все основные сооружения железнодорожной инфраструктуры (хотя многие – не первоначальные).

В настоящее время станция отчасти сохраняет свое значение, является важным архитектурным комплексом Вышнего Волочка.

Станция Вышний Волочек представляет из себя множество сооружений, довольно компактно расположенных по большей части к северу от главного хода Октябрьской железной дороги. Воспользуемся схемой с Яндекс-карты.

Где обозначены: 1- пассажирское здание с петербургской стороны, 1а- пассажирское здание с московской стороны, 2- место первоначального пассажирского здания с московской стороны, 3- пожарное депо (первоначальное паровозное здание 3-го класса с петербургской стороны), 3а- дежурная сцепщиков (первоначальное паровозное здание 3-го класса с московской стороны), 4- пакгаузы, 5- водонапорная башня, 6- жилая казарма для высших агентов, 7- жилая двухэтажная казарма, 8- “большая двухэтажная изба” (казарма), 9- жилой дом, 10- каменная жилая будка на переезде, 11- сараи, 12- ценные фрагменты застройки улицы Бассейной. Отдельно, примерно в километре от вокзала, но составляя со станцией единый комплекс существуют сооружения Цнинского моста:

13- Цнинский мост, 14- старое водоподъемное здание, 15- мостовая казарма. Обратимся к рассмотрению этих сооружений.

Вокзал (здесь открытка издания магазина Базлова и Бородина, 1909-1913 гг., по изданию “Тверская губерния на открытках”. Т. 3., Тверь, 2011. С. 242). Это единственный из крупных вокзалов Николаевской железной дороги, построенный по индивидуальному проекту.

Сооружен на месте первоначальных деревянных и каменных зданий вокзала сер. XIX в. в связи с возросшим значением станции и города Вышнего Волочка в конце XIX в. Первоначальный вокзал, здание со стороны города, к 1886 году было “чрезвычайно тесным, так что в нем нет помещения даже для буфета.

От тесноты здание все грязно и имеет дурной вид”. Новый вокзал построен на рубеже XIX-XX вв.

Вокзал испытал сравнительно мало перестроек и реконструкций в советское время, в ходе которых он лишь утратил отдельные детали, не меняясь в главных частях. В интерьерах сохранились первоначальные полы из метлахской плитки, частично – светильники и металлические опоры лестниц. С жж ru-railway

Здание, интересное именно своей подлинностью, заслуживает реставрации. Косметические ремонты последних лет нельзя назвать удачными. Так, в 2013 году вокзал лишился подлинной лестницы с чугунными ступенями изящного рисунка.

Вокзальное здание – исключительный пример на главном ходе Николаевской дороги – представляет собой несколько зданий по обе стороны железнодорожных путей. Вид их на 1909-1913 гг. по изданию магазина Базлова и Бородина, 1909-1913 гг., по изданию “Тверская губерния на открытках”. Т. 3., Тверь, 2011. С. 243

Современный вид:

Московское пассажирское здание, построенное в одно время с петербургским на рубеже веков, решено в виде замковой башни, соединенной лестницей-переходом с основным, петербургским зданием.

До 2013 года оно имело другую окраску, но также не первоначальную.

Обе части соединены оригинальной металлической лестницей, настоящим художественным произведением. Кровля:

Лестница на металлических опорах:

Детали:

Стоящее за ним невыразительное двухэтажное здание с закругленными мансардными окнами сменило в начале 2000-х годов едва ли не последний сохранявшийся тогда еще деревянный вокзал 3 класса на Николаевской ж.д.

Снос его вместе с аналогичным вокзалом в Лыкошине в эти же годы ознаменовал исчезновение целого класса построек на старейшей железной дороге страны – первоначальных деревянных вокзалов 1840-х гг.

(не сохранилось, по-видимому, ни одного – те, что уцелели, относятся уже к 1860-м гг.). Место его:

Комплекс зданий системы водоснабжения в Вышнем Волочке довольно сложный и имеет почти образцовую сохранность, если не считать утрату первоначальных водоемных зданий (таковых осталось только одно – в Лыкошине). Утрачены они были еще на рубеже XIX-XX вв., их нет на ранних фотографиях.

Какими были такие здания, можно видеть только на фотографиях, например, здесь. До 1890-х гг. в Волочке сохранялись первоначальные водоемные здания в кирпичных станционных постройках 3 класса.

Они изначально совмещали пассажирские, водонапорные и паровозные функции (в одной из них мог стоять запасной паровоз). Однако вскоре эти функции были разделены, за ненадобностью башни были разобраны.

Но уцелели оба паровозных здания – эта пара уникальна (в Завидове, Лихославле и Лыкошине таких осталось по одному). В них позже расположились пожарное депо (на следующем фото – оно справа, левее – туалет 1950-х (?) гг.)

И дежурная смазчиков:

Декор середины XIX века этих зданий сохранился довольно плохо. Тем не менее, именно они – старейшие в настоящее время постройки станции Вышний Волочек:

Еще одно, современное им сооружение находится на берегу Цны:

Это первоначальное (середины XIX века) водоподъемное здание, где располагалась паровая машина.

Среди довольно многочисленных уцелевших зданий такого типа вышневолоцкое выделяется хорошо сохранившимся фасадным декором – рустованными углами, карнизом с мутулами, декорированными рустом серповидными чердачными окнами.

В этом же здании до 1890-х гг. проживал и водолив. Лишь с конца 1880-х гг. для этих служащих были выстроены отдельные дома (не сохранились).

Сохранилась рядом постройка более позднего времени – 1910-х гг., предназначенная под жилой дом для обслуги Цнинского моста – одного из крупных мостов на дороге:

Первоначальный Цнинский мост построенный еще в период строительства дороги, не сохранился. Его нынешние три быка и береговые опоры относятся к периоду 1876-1877 гг., когда вместо трех деревянных пролетов появились четыре металлических.

Новый центральный бык перекрыл фарватер реки, так что судоходство с тех пор сталкивалось с немалыми трудностями (впрочем, к тому времени Вышневолоцкая водная система и так была уже в упадке).

Фото из книги “Очерк эксплуатации Николаевской железной дороги Главным обществом Российских железных дорог. 1868-1893”. СПб., 1894.

Нынешний мост – с бетонным полотном, предполагается его реконструкция под высокоскоростное движение.

Основное сооружение системы станционного водоснабжения – типовая водонапорная башня 1890-х гг. т.н. “клинского типа” (о нем подробнее в карточке о станции Тверь), но в Вышнем Волочке это здание уменьшено в полтора раза из-за расположения на горке.

В противовес мнению, что Вышний Волочек чудесно избежал бомбежек в годы Второй Мировой войны, это здание иссечено осколками. Впрочем, другого быть не могло – на станцию было больше ста бомбежек.

И все-таки масштаб разрушений здесь был значительно меньше, чем в тех же Бологое и Спирове. Об этом можно судить по хорошо сохранившимся грузовым платформам – основной цели бомбардировок.

Здесь уцелели два пакгауза, по-видимому, уже конца XIX века, хорошо сохранившиеся и становящиеся редкими хозяйственные сооружения:

Улица, проложенная вдоль трубы водопровода от Цны до новой башни и далее – к первоначальным водонапорным башням называется, как часто в подобных случаях – Бассейная.

Хотя ее застройка не относится уже к ведомству министерства путей сообщения, не охраняется и постепенно (довольно быстро) гибнет, стоит отметить интересные дома 2 половины XIX века.

Улица нерегулярная, с довольно свободным расположением домов.

Дома на торце с улицей Красной:

Фрагмент застройки на пересечении с Бассейным переулком:

И, особенно, на том же перекрестке, №20 – традиционного типа, едва ли не середины XIX столетия.

Жилых казенных домов (казарм), судя по описи 1894 года, при станции было 7. Пять из них сохранились до настоящего времени. Все они компактно сгруппированы на улице Красной.

Дома относятся к нескольким типам. Наиболее ранние – две “большие двухэтажные избы” времен первоначального строительства дороги. Это уникальные образцы русского деревянного строительства 1840-х гг.

, несколько перестроенные (когда дома переделывались под квартиры), но в остальном – самые сохранные из аналогичных пар на территории Тверской области и, возможно, вообще, на главном ходе Николаевской ж.д.

Аналогичные по своей отделке, они сохранили резные выносы кровель и первоначальную обшивку.

Детали фасадов (в каждом доме их по два, и оба укращены одинаково пышно):

Фасад бокового ризалита:

Еще два дома (первоначально было три, на месте третьего сейчас стоит трехэтажная кирпичная хрущевка) появились здесь в ходе реконструкции 1890-х гг. Как правило, в таких домах давались квартиры наиболее ценным и высокооплачиваемым станционным служащим – начальнику станции, главному кондуктору и т.д. Двухэтажное здание на улице Красной:

Декор его несколько упрощен в ходе ремонтов. Но зато сохранился комплекс первоначальных (конца XIX в.) сараев – для железной дороги эти сооружения специально проектировались и возводились на века:

И одноэтажное – на улице Железнодорожной, №5 (в настоящее время – детский сад). Оно относится к “казармам нового типа №2” и хорошо сохранило первоначальный внешний вид начала 1890-х гг.

Последний старинный дом находится на углу улиц Красной и Бассейной. Это типовой жилой дом (их было два, но на месте второго – жилой дом, также построенный железной дорогой, но уже в 1930-1950-х гг.). Уцелевший одноэтажный дом выстроен во 2 половине XIX века, скорее всего, в 1860-х гг.

В свое время вокруг вокзала и других сооружений существовало довольно много небольших деревянных и каменных построек: багажных отделений, туалетов, сараев, будок для кипятка. Но ничего из дореволюционных построек этого назначения не сохранилось. Уцелела лишь каменая будка для сторожа на переезде (она находится на историческом месте, где переход через пути осуществлялся уже при Николае I).

Конкретно этот сторожевой дом построен в 1910-х гг.

Постройки станции Вышний Волочек – исключительный пример хорошо сохранившейся станции 3 класса, к тому же находящиеся в городе, богатом памятниками культурного наследия. Их сбережение и поддержание необходимы. (Общее фото вокзала и других построек вокруг него сверху (2012 год) взяты отсюда):

Павел Иванов. Фото автора, август 2012 года, август и ноябрь 2015 года. Фото Георгия Смирнова, 2008 и 2010 гг.

Источник: http://www.tversvod.ru/page132/?full=1

Попали под каток: В Тверской области отремонтируют более 700 километров дорог

Мост в вышнем волочке через железную дорогу

В последнее время Тверь стала похожа на Москву. Нет, не богатым убранством и сверкающими бутиками, а тем, что куда не ткнись – везде дороги ремонтируют. То тут движение ограничено, то там. Всего в этом году  хорошим асфальтом покроют 33 километра проспектов, площадей и улиц областной столицы. А в регионе отремонтируют около 700 км дорог. 

С чего все началось

Как многие, наверное, помнят масштабная дорожно-ремонтная кампания началась в Твери два года назад, когда в асфальт закатали две главные магистрали города: от площади Гагарина до микрорайона Мигалово и от железнодорожного вокзала до Нового Волжского моста.

Разметку красивую нанесли, знаки поставили. Две сплошные линии появились на дорогах там, где раньше автомобилисты создавали броуновское движение, а пешеходы перебегали проезжую часть испуганными зайцами.

– Москва преображается, наша задача – не отставать как минимум в благоустройстве, – сказал тогда губернатор Игорь Руденя. – Нужно привести в порядок асфальт, разметку, пешеходные переходы и тротуары, светофоры.

С утра до ночи 500 прибывших из столицы рабочих грохотали на тверских улицах, отколачивая дырявое дорожное покрытие.  Вместо него был положен высокопрочный асфальт, который используются во всех современных аэропортах. Срок эксплуатации которого даже при очень-очень большой нагрузке – более 20 лет.

Напомним, что ремонт был проведен за счет средств бюджета Москвы, благодаря договоренностям Игоря Рудени с мэром столицы Сергеем Собяниным.

Безопасные и качественные

И пошло-поехало. Объемы дорожного ремонта и строительства в регионе увеличиваются с каждым годом. Губернатор пообещал привести  в нормативное состояние основную опорную дорожную сеть области.

Только на дороги Твери в этом году потратят более 1,5 млрд рублей. В основном, это федеральные деньги. В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в городе отремонтируют 28 объектов.

Самый главный из них – Бурашевский путепровод . Его переделают капитально. Уже к следующему лету из некрасивой и дряхлой железобетонной конструкции, он превратиться в современный четырехполостный мост с широкими тротуарами. 

Нацпроект позволит до 2024 года привести в порядок 85%  тверских дорог. В регионе – 34%. В два раза уменьшится число аварийно-опасных участков.

Ровные километры

Региональные дороги тоже попали под каток. Всего в этом году в областную программу дорожных работ включено 570 километров. Общий объем Дорфонда Верхневолжья составил 10,9 млрд рублей.

По нацпроекту в регионе в этом году отремонтируют 4 участка протяженностью более 100 км.

Вот они: «Торжок-Осташков» – 25 км, «Осташков – Селижарово – Ржев» – 30,15 км, «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна» – 25 км, «Красномайский – Фирово» – 23,8 км.

На них из федерального бюджета выделено 1, 250 млрд руб, более 760 млн рублей – софинансирование из областной казны.

22 объекта протяженностью порядка 186 км включены в этом году в  региональную программу дорожных работ. На некоторых участках работы уже почти выполнены.

Проверяйте: «Селижарово – Ключи» (14 км), «Тверь-Тургиново» (10 км), «Тверь – Рябеево-Красново-Прудище» (6,6 км).

В этом году Дорожный фонд Тверской области увеличен почти на пол миллиарда рублей. Соответствующие изменения в бюджет были приняты на заседании регионального Правительства 4 июля.

Благодаря чему в программу ремонта включили дополнительные объекты: по 10 км автодорог «Вышний Волочек – Бежецк-Сонково» -Лесное-Пестово» и «Рамешки-Максатиха», 24 км – «Москва-Санкт-Петербург» – Гирино» (1 и 2 этап), 14 км – «Починок-Удомля», почти 7 км – «Конаково – Дулово – Высокое», 1,5 км – «Ржев-Сухуша», а также капитальный ремонт участка в 1,5 км автодороги «Москва-Рига» – Павлюки».

Также в текущем году в Верхневолжье планируется отремонтировать 10 искусственных сооружениях общей протяженностью 818 погонных метров. На эти цели направят почти 600 млн рублей.

Уже стартовали работы по реконструкции моста через реку Береза в Оленинском районе, ремонту моста через Волгу в Старице, началось строительство пешеходного моста через Дойбицу в Конаковском районе.

Среди крупных проектов  – реконструкция путепровода через Октябрьскую железную дорогу в Вышнем Волочке. Конкурсные процедуры по выбору подрядчика должны пройти в этом месяце.

Личные просьбы

Просьбы отремонтировать дороги поступают губернатору лично. Измучившись ездить по ухабам, местные жители просят главу региона «принять меры».

Например, 3-километровый подъезд к городу Нелидово со стороны федеральной трассы М-9 был отремонтирован по просьбе местной жительницы Ирины Дмитриевой, которая пришла на личный прием к Игорю Рудени.  

17 километров дороги «Бежецк – Кесова Гора – Кашин» привели в порядок из-за нареканий автомобилистов, общее мнение которых озвучил губернатору Илья Логунов. 

Жительница Старицкого района Наталья Обухова пожаловалась Игорю Рудени на состояние дороги «Старица – Степурино – Сидорово – граница Московской области». В результате было отремонтировано три участка протяженностью более 5,5 км.

В путь!

По словам главы региона, работы на дорогах ведутся «на современном технологическом уровне с соблюдением сроков»: завершить основной объем необходимо до 1 сентября.

Качество региональной дорожной сети не должно уступать стандартам скоростной магистрали М-11, новый участок который был открыт в начале  июля в Конаковском и Калининском районах.

– Модернизация сети автодорог, повышение транспортной доступности напрямую влияет на рост экономики и реализацию потенциала всех территорий Тверской области, – считает Игорь Руденя.

И несколько технических моментов. Дороги в Верхневолжье ремонтируют по, так называемой, технологии регенерации, когда перерабатывают старый  асфальтобетон и восстанавливают его свойства.

Существующее покрытие фрезеруют, после чего укладывают новые слои: регенерируемый из асфальтогранулобетонной смеси, выравнивающий и верхний из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

А потом на всю эту красоту наносят термопластиком разметку, расчищают полосы отвода, устанавливают новые дорожные знаки. И в путь!

Ирина Николаева

Источник: https://vedtver.ru/news/society/popali-pod-katok-v-tverskoy-oblasti-otremontiruyut-bolee-700-kilometrov-dorog/

Запись на стене

Мост в вышнем волочке через железную дорогу
. ВПСО “Сова” Вышний Волочек нуждается в помощи волонтеров от 18 лет. У нас активно развивается подразделение – нам очень нужны волонтеры, готовые помогать в поисках!!! Помочь может каждый. Чем больше людей, тем больше помощи оказано тем, кто в ней нуждается.

Каждый человек важен для “Совы”.Вступайте в группы, заполняйте заявку на нашем сайте и помогайте спасать жизни и искать людей!!! Если вы неравнодушны, если для вас погибшие и не найденные люди – это неправильно, мы вас ждем!!!!

За информацией обращаться https://m..

com/aleksandrkedr и https://m..com/id497557142

Регистрация добровольцев по ссылке http://poisktver.ru/volunteer/Стать волонтером » Волонтерский поисково-спасательный отряд “Сова”

poisktver.ru

. Работы по строительству платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург, начавшиеся еще в 2011 году, полностью завершены.Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало соответствующее заключение застройщику ООО «Магистраль двух столиц». Общая протяженность дороги, пролегающей по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, составит около 684 км.

Показать полностью… Трасса М11 пересекает бесплатную дорогу М10 в нескольких местах, а с 1 ноября оплата за проезд по участку от Москвы до Петербурга для легковых автомобилей без использования транспондера составляет 1820 рублей в будние дни и 2020 в выходные.Но, как обычно, есть один нюанс: сквозного движения от Москвы до Питера по трассе М11 по-прежнему нет.

Из первоначального проекта строительства все так же исключен участок от Медного до Воскресенского (149—208 км) в объезд Твери. Его строительство отложено на неопределенный срок, поэтому выезда на старую трассу М10 при движении между столицами избежать не удастся.

Сейчас же закончен участок от Санкт-Петербургского южного полукольца до Кольцевой автомобильной дороги вокруг Питера (646—684 км), его открытие намечено на конец ноября.

Изначально автомобильное движение по платной автомагистрали М11 планировали запустить еще к лету 2018 года, однако в связи с рядом задержек на ранних этапах строительства, а также из-за археологического памятника, обнаруженного прошлой осенью во время строительства участка в Ленинградской области, сроки пришлось перенести.

С открытием последнего северного отрезка путь от Москвы до Санкт-Петербурга займет не более 5,5 часа.

Также ГК Автодор разработала новую систему информационных знаков, которые будут использоваться на платных дорогах: установленные над полосами движения перед пунктами оплаты знаки зеленого и желтого цветов призваны подсказывать водителям порядок пересечения этих пунктов.

Зеленые знаки с изображением машины и волн радиосигнала будут обозначать полосы для автомобилей, оборудованных транспондерами, — по таким полосам разрешено проезжать пункт оплаты без остановки со скоростью не более 30 км/ч. Желтые знаки с рисунками монет и купюр установят над полосами с пунктами оплаты (предусмотрена возможность расплатиться наличными или банковской картой).

А на «желтых» полосах, дополненных знаками с изображением машины и волн радиосигнала на фоне того же цвета, можно будет проехать как с транспондером (тогда, в отличие от «зеленой» полосы, остановиться перед шлагбаумом все же придется), так и без него, оплатив проезд картой или наличными. Новая система знаков будет введена на М11 уже с 15 ноября, после чего аналогичные знаки появятся на трассе М4 Дон и других платных дорогах ГК Автодор

. Хозяин погладил рукою Лохматую рыжую спину: – Прощай брат… Хоть жаль мне, не скрою, Но все же тебя я покину… Швырнул под скамейку ошейник 

Показать полностью…И скрылся под гулким навесом, Где пестрый людской муравейник Вливался в вагоны экспресса. Собака не взвыла ни разу И лишь за знакомой спиною Следили два карие глаза С почти человечьей тоскою.

 Старик у вокзального входа сказал: – Что, оставлен бедняга? Эх, будь ты хорошей породы, А то ведь простая дворняга! Огонь над трубой заметался, Взревел паровоз, что есть мочи, На месте, как бык, потоптался И ринулся в непогодь ночи. В вагонах, забыв передряги, Курили, смеялись, дремали…

 Тут видно о рыжей дворняге Не думали, не вспоминали. Не ведал хозяин, что где-то По шпалам из сил выбиваясь За красным мелькающим светом Собака бежит задыхаясь.

 Споткнувшись, кидается снова В кровь лапы о камни избиты, Что выпрыгнуть сердце готово Наружу из пасти открытой! Не ведал хозяин, что силы Вдруг разом оставили тело И, стукнувшись лбом о перила, Собака под мост полетела… Труп волны снесли под коряги… Старик! Ты не знаешь природы! Ведь может быть тело дворняги, 

А сердце чистейшей породы!!!

. . Цветут цветы: в ноябре в Тверской области распустились розыАномально тёплая для середины ноября погода в Центральной России не могла не сказаться на флоре. Жители региона повсеместно начали обращать внимание на то, что растения ведут себя несвойственно осеннему анабиозу, а, наоборот, просыпаются.

Показать полностью… Так, “МК в Твери” ранее писал о том, что у сирени в Лихославльском районе набухли почки. Не по сезону теплая погода вызывает сбой у нормальной жизнедеятельности растений. А жители микрорайона “Первомайский” в Твери уже наблюдают цветение кустов шиповника.

Пользователи соцсетей выкладывают на своих страницах цветущие одуванчики и даже ветреницы. У многих огородников начали активную жизнедеятельность садовые цветы.Как прокомментировал “МК в Твери” директор Ботанического сада ТвГУ Юрий Наумцев, в саду цветение тоже может начаться. – Например на кавказских видах.

Цветочные почки появились, например, у морозников. Отрастают нарциссы. Но пока ничего сногсшибательного.. Посмотрим как дальше будет. Пока морозы не страшны, – отметил биолог и подчеркнул, что пока это не повод для паники. Гораздо опаснее все эти изменения климата в глобальном масштабе. И эти изменения уже есть.

https://tver.mk.ru/social/2019/11/15/cvetut-cvety-noy..

. . С Днём Рождения!
Богдан Сова, Катя Малиновская, Андрей Яковлев, Константин Журавлев, Екатерина Берсау, Зоя Некрасова, Ирина Солнечная, Елена Новоселова, Влада Семенова, Валентина Иванова, Андрей Капустин, Макс Лобынцев, Лена Гудкова, Ольга Николаева, Ульяна Волк, Максим Павлов, Дмитрий Рыбкин, Александр Лищук, Катерина Самарцева, Олег Сейфулин, Andranik Tatintsyan, Андрей Смекалкин, Вячеслав Чучурин, 知らぬ が仏Пожелаем Вам в этот день улыбаться, пусть все невзгоды уходят на второй план,а окружение радует тебя и приносит только теплые эмоции!

#ВышнийВолочек #Поздравляем #ДР

. #доброеутро #ВЫШНИЙВОЛОЧЕК #РоссииКлочок

Счастье всегда заключается в простых вещах. В таких например, как выходной, тёплый чай в холодную погоду, просто покой в вашем сердце.

И пусть не остынет в доме вашем – очаг, в кружке – чай, а в сердце – Любовь! .

Источник: https://vk.com/v.volochek?w=wall-90555631_79094

путепровод

Мост в вышнем волочке через железную дорогу

10 декабря 21:47 пользователем irmanta

10 декабря Губернатор Игорь Руденя провел совещание, посвященное реконструкции путепровода в городе Вышний Волочек и строительству автодорожного тоннеля в районе станции Чуприяновка.

В обсуждении приняли участие вице-президент по строительному комплексу ОАО «РЖД» Олег Тони, генеральный директор  АО «РЖДстрой» Сергей Соловьев, члены Правительства Тверской области, представители других ведомств. 

7 декабря 21:23 пользователем irmanta

Вопрос о реконструкции аварийного путепровода через железную дорогу в Вышнем Волочке был поднят вчера на заседании Правительства Тверской области в ходе обсуждения предварительных итогов реализации программы дорожных работ на автодорогах регионального и межмуниципального значения в 2018 году.

6 июня 18:32 пользователем burmakin.r

Сегодня утром, 6 июня, в Калуге на улице Терепецкой под путепроводом был обнаружен труп женщины. Информация об этом появилась в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Калуга Инцидент».

«На Терепецкой под путепроводом на Кубяка лежит накрытый труп. Стоит участковый, машина ДПС, подъехали следователи. Падение с моста или какая иная причина непонятно», — прокомментировали в соцсети очевидцы.

В пресс-службе УМВД информация о том, что обнаружено тело, была подтверждена. Согласно информации ведомства, тело было найдено сотрудниками ГИБДД около 7 утра во время патрулирования.

25 апреля 13:06 пользователем anastasiarus

Власти Омска решили ограничить скоростной режим на участке спуска с путепровода на улице Демьяна Бедного, из-за того, что там часто происходят аварии.

На участке спуска с путепровода в районе пересечения с улицей 1-й Чередовой, по мнению специалистов департамента городского транспорта, часто происходят ДТП, связано это с неправильным проектированием объекта.

«… в целях повышения безопасности дорожного движения организованы работы по установке дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (40 км/ч и 20 км/ч)», – уточнили в департаменте.

26 марта 11:59 пользователем burmakin.r

Дома, которые попали в зону строительства путепровода в Чистые пруды, будут сносить уже в марте — апреле текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе горадминистрации.

В зону строительства путепровода попали шесть многоквартирных жилых домов по следующим адресам: улица Комсомольская, 101, улица Ивана Попова, 40, 42, 44, 44а, 48. В зданиях числилось 147 собственников помещений и 21 наниматель.

25 января 18:15 пользователем burmakin.rus

Стало известно, что путепровод и мост через реку Кудьму будут отремонтированы в Нижегородской области по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» в течение наступившего 2018 года. Об этом сообщается в министерстве транспорта и автомобильных дорог региона.

2 декабря 09:23 пользователем oko

Путепровод через железнодорожные пути на 16‐м километре Горьковского направления Московской железной дороги будет построен в городском округе Реутов, сообщила пресс‐служба подмосковного Минтранса.

Новый путепровод в Реутове будет строить за счет средств регионального дорожного фонда. ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства» и ООО «Горкапстрой» заключили контракт стоимостью 2,075 миллиарда рублей.

7 ноября 17:14 пользователем oko

Движение транспорта по путепроводу у города Кубинка в Одинцовском районе Подмосковья с 9 ноября будет закрыто в связи с проведением ремонтных работ, сообщила пресс-служба ГБУ «Мосавтодор».

«С 9 ноября будет полностью ограничено движение по путепроводу у города Кубинка на 0,8 километре региональной автодороги «Кубинка – Наро-Фоминск» в Одинцовском районе в связи с проведением ремонтных работ», — говорится в сообщении.

23 октября 15:59 пользователем oko

Как сообщил сайт мэра и правительства Москвы, Сергей Собянин принял участие в открытии нового путепровода, который соединил Южнопортовую улицу с 2-м Южнопортовым проездом. 

Расчетная пропускная способность путепровода — пять тысяч машин в час. Южнопортовая улица обслуживает «Южный порт» и многочисленные промзоны районов Печатники и Южнопортовый.

При этом большое количество поворотов и изгибов дороги серьезно затрудняло движение транспорта.

Чтобы частично решить эту проблему, было решено проложить прямой отрезок трассы, построив новый путепровод, сообщается на сайте.

19 октября 08:21 пользователем anastasiamov

В среду, 18 октября, по путепроводу на котором проводят реконструкцию в поселке Катынь, пустили рабочее движение, об этом сообщили в управлении автомобильной магистрали «Москва-Бобруйск».

Такое переключение движения необходимо для завершения работ по реконструкции участка автомобильной дороги Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссии на 394-м километре, отмечают в управлении.

Источник: https://www.glavny.tv/tegi/puteprovod

Арсенал Права
Добавить комментарий