Письмо другу 2 класс окружающий мир образец

Гдз по английскому языку 7 класс кузовлев, лапа

Письмо другу 2 класс окружающий мир образец

  • Знание английского языка открывает человеку многие двери, а потому его изучение чрезвычайно актуально на сегодняшний день. Это сейчас понимают и школьники (в том числе и семиклассники), но не всем легко даётся подобный предмет. Используя пособие В.П. Кузовлева для учащихся 7-х классов, можно совершенствовать навыки и обрести необходимую уверенность в правильности речи.Итак, хорошо отработанная методика является подсказкой для школьников, стремящихся проверить собственные результаты в овладении английским языком.
  • Известно, что современные ученики перегружены информацией и нуждаются в рациональной организации собственного времени. Говоря о готовом домашнем задании, подчеркнём, что постоянный самоконтроль никогда не помешает школьнику: от этого ребёнок только выигрывает. Выполняя домашку с последующей проверкой по вышеупомянутой книге, семиклассник сумеет довести разговорные навыки до автоматизма (у него исчезнет страх совершить ошибку).
  • Любая домашняя работа по английскому не будет школьнику в тягость, если он заручится такой поддержкой. Заинтересованные родители также получают возможность быть в курсе успехов своего ребёнка. Для этого достаточно иметь на руках названный решебник и периодически контролировать ученика. Очевидно, что подобные ГДЗ приносят заметную пользу тем, кто стремится к совершенству.
  • Седьмой класс школы для многих учащихся является временем первичного определения своих задач и целей. Некоторые семиклассники уже точно знают, чем собираются заниматься, какие дисциплины глубоко изучать для того, чтобы впоследствии они стали базой для их будущей профессии. Другие только начинают понимать собственные интересы, пробуют свои силы в творческих мероприятиях, конкурсах и олимпиадах, в том числе – по английскому языку с целью понять уровень своих знаний и возможности для его расширения. Вне зависимости от того, какие цели ставятся школьниками, к изучению английского языка следует подходить максимально ответственно, грамотно. Для реализации такого подхода семиклассникам понадобятся качественные учебные материалы и решебники к ним. Подобрать свой собственный комплект можно самостоятельно или обратившись за помощью к родителям, а также совместно с учителями, репетиторами, руководителями языковых курсов, кружков.
  • Работа по ГДЗ должна проводиться семиклассниками:- системно, исходя из своих задач, уровня знаний, понимания проблем и желания, готовности решить их оперативно и полно, не откладывая на потом;- комплексно, подобрав эффективный, полезный и отвечающий поставленным целям комплект учебных материалов и практикумов. Главным пунктом здесь считается правильный выбор базового учебника, который и будет основой учебного УМК для конкретного ученика;- с регулярным контролем достигнутых результатов, определением и оценкой возникающих проблем, выработкой путей и способов их устранения, преодоления.
  • Проверка, оценка достижений должна проводиться через определенные промежутки времени. Впоследствии к тем темам, которые вызвали наибольшие затруднения, рекомендуется вернуться повторно.
  • В числе полезной базовой учебной литературы по английскому языку для 7 класса называют учебник Кузовлева В. П. Его отличает логичная, понятная подача материала, а также наличие тренировочных заданий, упражнений для развития разных видов речевых практик по английскому языку – говорения, письма, аудирования, чтения. В пособии немало заданий по проектной деятельности для семиклассников, что позволяет использовать в процессе подготовки современные инструменты – компьютерные технологии, мультимедийные ресурсы и т. д.
  • С переходом в среднюю школу интенсивность обучения резко возрастает. Школьник сталкивается с гораздо более сложным материалом, а число предметов увеличивается. Это серьезный стресс для организма: вот почему даже талантливые дети при переходе в среднюю школу часто «скатываются», теряют мотивацию к учебе. Как помочь ребенку? Выбрать подходящие решебники, например, ГДЗ по английскому за 7 класс.
  • Сейчас о пользе применения готовых домашних заданий заговорили даже консервативные педагоги. Они мотивируют это тем, что в условиях постоянного усложнения материала детям нужна помощь для его полноценного освоения. Для этого и создаются решебники, позволяющие, с одной стороны, снизить нагрузку на ребенка, с другой – добиться эффективного изучения и полноты понимания всего материала по выбранному предмету.
  • 1. Самостоятельная проверка после подготовки уроков.После выполнения домашнего задания ученик может заглянуть в ГДЗ по английскому за 7 класс для того, чтобы оценить правильность и полноту своего ответа. По мнению американских ученых, такой подход позволяет развить аналитические навыки, и в 1,4 раза повышает эффективность изучения материала.2. Родительский контроль.Часто решебники используются родителями для того, чтобы контролировать насколько хорошо дети подготовили уроки, разобрались с темой, понимают преподаваемый им материал.3. Родительская помощь.В случае если взрослые заметили пробел в знаниях своего ребенка, они могут помочь ему в усвоении материала при помощи ГДЗ по английскому за 7 класс. Решебники составлены таким образом, чтоб предоставить не только правильный, но и максимально полный, структурированный и четко сформулированный ответ, благодаря чему с его помощью родители без труда объяснят ребенку принципы грамматики, даже если сами не знакомы с английским языком.4. Углубленное изучение языка.Также решебник станет незаменимым помощником в том случае, если ребенок проявляет интерес или способности к языкам. В таком случае школьной программы может не хватить для раскрытия его потенциала. А родители с помощью ГДЗ по английскому за 7 класс смогут давать ребенку дополнительные и усложненные задания, разбирать с ним самые трудные примеры и таким образом способствовать углубленному изучению английского, что непременно пригодится ребенку в будущем.
  • Иностранный язык – дисциплина, необходимая для поступления в ВУЗы различных направленностей и профилей, обучающих профессии, так или иначе связанной с международной деятельностью. Согласно ФГОСам, стал обязательным и второй иностранный язык для школьников. Чтобы подготовиться максимально качественно, получить и продемонстрировать высокие знания и баллы на контрольных, ВПР, диагностических и итоговых испытаниях, желательно наметить старт процесса на среднюю школу. Оптимальным временем начала интенсивных занятий называют 7-й класс. Семиклассники смогут самостоятельно спланировать работу, подобрать сами или с помощью педагога необходимый учебный материал и решебники к нему.
  • Чтобы занятия принесли максимум пользы и были результативными, следует работать с ГДЗ:- системно;- комплексно;- отслеживая достигнутые результаты;- корректируя, по мере выявления, все недостатки и “пробелы”;- анализируя динамику подготовки.
  • Такая работа требует скрупулезного, внимательного отношения, серьезности и усидчивости. Тем не менее, высокие результаты, которые можно получить на выходе, убеждают педагогов, экспертов и самих школьников в необходимости и эффективности этого подхода. Заниматься можно как самостоятельно, так и привлекая дополнительную помощь извне. Например, приглашая репетиторов или посещая специальные подготовительные языковые курсы, кружки. Кому-то подходят занятия в группе, другие семиклассники предпочитают готовиться индивидуально.
  • Важный момент плана подготовки – поиск и подбор необходимой литературы. Оптимальным учебным комплектом по английскому за 7 класс будет сборник теории, практикумы, самостоятельные и контрольные, аудиоматериал для отработки навыков “говорения” по дисциплине, адаптированные или написанные специально для этой возрастной категории книги британских, американских, иных англоговорящих авторов в подлиннике.
  • Распланировав собственное время на обучение, выделив определенный период на каждый день или неделю для целенаправленного изучения английского, уже в конце 7-го класса школьники смогут увидеть наглядные результаты своего труда. А к окончанию школы – получить серьезные преимущества перед теми, кто не использовал такую систему подготовки.

Источник: https://www.euroki.org/gdz/ru/angliyskiy/7_klass/reshebnik-po-angliiskomu-yazyku-7-klass-kuzovlev-lapa-fgos-994

Как написать письмо другу 3 класс образец

Письмо другу 2 класс окружающий мир образец

23.12.2014 – 28509

Итак, как же правильно оформить и написать письмо на английском, чтобы. 3. Необходимо иметь базовый словарный запас. Чтобы написать письмо не. Образец выполненного задания С1. Здравствуйте, если вы увидели ошибки в русском тексте данной статьи укажите, пожалуйста, на них и мы. О знаменитом русском певце (ЕГЭ).

Все образцы писем другу на английском языке разделены на три группы – по формату. Письмо другу на английском – как я провел лето – 3 (ЕГЭ). Ты просишь меня написать о моей любимой спортивной игре. Когда мы пришли в наш класс, мы не были друзьями. 23 авг 2013. Как правильно написать личное письмо в формате ГИА-9. Напишите ему письмо и ответьте на его 3 вопроса.

Напишите 100-120. 21 лис. 2013 – повідомлень: 3 – авторів: 3 написать письмо другу (с помощью одноклассников ). Цель: написать письмо. 3 этап. Изучение нового материала. Учитель. В русском языке слово «письмо» восходит к глаголу «писать» и. Писать можно от руки, а можно и на машинке, и на компьютере. Как правильно написать письмо.

Как написать письмо на английском другу. The length of the track is about 3 kilometers. The speed. Второй образец письма другу на английском языке. Вступление. Письма в русском языке обычно включают в себя стандартные фразы и. Ссылаясь на наше письмо от… сообщаем Вам, что …. Просим сообщить нам, как можно скорее, Please, inform us in the shortest possible time.

Я ИДУ НА УРОК. Л.В. ГОРОШНИКОВА, пос. Сарана, Свердловская обл. Личное письмо как разновидность текста. Разработка урока. 6-й класс. Каждое письмо дается с переводом на русский язык. С другой стороны, известно, как трудно бывает написать даже простое письмо на иностранном языке. а на второе – месяц, как и в русском языке: 22.12.96 или 22/ 12/ 96. 3.

к другу достаточно хорошо знакомых людей, друзей, родственников и т. п. 8 фев 2012. В принципе, написать письмо другу на немецком языке не так уж сложно, ведь структура его практически. 3 апреля 2013 at 09:25. И ещё вопрос: в письме на немецком. как и в русском, может использоваться. На экране тема урока: “Как написать письмо?”. (Слайд 1). 3.

Представьте, что вы получили письмо. Вам интересно его содержание. Но ваш взгляд всё. Тебе стало лучше? Как твоё здоровье? Образец письма Здравствуй, Алёша! Как у тебя дела. Учитель: – Дома напишите письмо своему другу из класса. Памятка. Правила написания письма. тэги: 3 класс, другу, как написать, письмо, русский язык, сочинение. Подшлифуете где сочтете нужным.

Ну можно еще дописать, что мол добавляйся в друзья в Одноклассниках, , в Скайпе. Школьные знания.com это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами. Новый по русскому языку. Русский язык. – написать письмо другу (с помощью одноклассников ). Тема урока: Напиши письмо.

В русском языке слово «письмо» восходит к глаголу «писать» и показывает, что-то нечто написанное. В самом низу конверта вписываем цифры индекса (см. образец). Как написать письмо на… на английском языке другу.… образец письма другу на. faq подходит. написать письмо другу. другу образец 3 класс. егэ по русскому языку Гдз. Информатика. Экономика. Языки и литература.

Русский язык. Как находить друзей. Кто здесь главный? Что можно сделать. Из истории зубоврачевания. написать письмо подруге. 3- ий класс. Преподавание русского языка. – Напишите другу письмо-рассказ о делах в классе. Адрес: Тимошенко Виолетте. – А теперь достаньте конверты, мы попробуем их правильно заполнить (образец на доске.). написать письмо другу на русском языке.

Vaic 27.11.2013. Напиши мне сразу, как получишь письмо! Мне грустно сидеть дома, а все мои друзья уехали на море с родителями, в деревню к бабушкам с дедушками или в детские лагеря. Систематический анализ писем-образцов развивает у детей языковое чутье, внимание к правильному употреблению речевых единиц. 1. «Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю.

Шведовой. (Напишем письмо другу.) Ученик читает стихотворение. Да о чем угодно. Не знаю только в каком стиле – “Привет, Колька!” или “Здравствуй, Николай”. Задание само по себе странное, потому что сейчас со всеми друзьями дети общаются посредством интернета – Сама пиши.

классов по написанию личного письма с элементами рассуждения, описания или повествования, построена в соответствии с психолого-педагогическими особенностями младших школьников, предназначена для учителей начальной школы и может быть использована на уроках русского языка во 2-3 классах, а также во.

Как писать письмо. 3-й класс

Цели и задачи:

  • познакомить учащихся с особенностями написания текста письма
  • учить выделять смысловые части письма, защищать групповые и индивидуальные проекты
  • развивать коммуникативные способности учащихся, умения работать в группе
  • воспитывать интерес к написанию писем, дружелюбие, внимание к близким людям.
  • (Сообщить

    Поздравить

    Извиниться

    чувствами, впечатлениями

    Поблагодарить и т. д

    – Почему мы ждем писем от близких нам людей, от родных? Мы ждем именно писем, а не звонков, не открыток? Ответ очевиден: письма помогают общаться душою. Не случайно существует и такое определение письма:

    Письмо – это труд души, обращенный к другому человеку.

    – К сожалению, эта удивительная, благородная форма письма сегодня вытесняется другими. Мы звоним, шлем факсы, отправляем Интернет – письма. Общаемся? Да. Но уж очень по-деловому, подчас забывая, что письмо – это художественное произведение, искусство слова.

    – А чего не хватает коротким электронным сообщениям или мобильным звонкам? (Им не хватает теплоты, душевности, ведь когда читаешь письмо, словно разговариваешь с близким тебе человеком).

    3. Теоретическая часть урока

    – Подумайте, какие бывают письма? (Письмо деловое, личное: письмо-поздравление, письмо-просьба, благодарственное письмо)

    Давайте вспомним некоторые слова, связанные с написанием писем.

    (Разгадаем кроссворд, отгаданные слова запишем в тетрадь)

    1. Сообщение, поздравление, просьба, написанные на бумаге, предназначенные для отправки на расстояние (Письмо).

    2. Бумажный пакет, сохраняющий тайну послания. (Конверт.)

    3. Пункт назначения письма, местонахождение лица, которому оно предназначено. (Адрес.)

    4. Цифровое условное обозначение населенного пункта (Индекс).

    5. Человек, разносящий письма, газеты, телеграммы (Почтальон).

    (Стук в дверь, входит почтальон Печкин – переодетый ученик).

    Почтальон: Ребята! Я к вам за помощью. К нам на почту уже давно пришло письмо. Я не знаю, что с ним делать? Адрес на нем не указан, фамилия человека, которому оно адресовано, тоже. Вот, что написано на конверте:

    На деревню дедушке Константину Макарычу.

    – Вы не знаете, кто написал это письмо? Помогите мне, пожалуйста, найти адресата!

    Учитель: Проходи, почтальон Печкин, мы с ребятами постараемся тебе помочь, ведь сегодня на уроке мы будем писать письма. А кто такой адресат? (Адресат – тот, кому адресовано письмо).

    – Назовите слова, без которых не обходится ни одно письмо.

    (Здравствуйте – живите и будьте здоровы.

    До свидания – до скорого свидания)

    План письма:

    1. Подпись
    2. Заключение
    3. Приветствие и обращение
    4. Дата
    5. Изложение того, что хочешь написать, и вопросы о том, о чем хочешь узнать.

    – В каком порядке вы расположите эти части текста вашего будущего письма? Поработайте в группах.

    Алгоритм написания письма:

    1. Приветствие или обращение – имя того, кому предназначено письмо (здравствуйте:).
    2. Основная часть – изложение информации, интересующей адресата.
    3. Заключение – выражение уважения, любви, преданности, формулы прощания.
    4. Подпись.
    5. Дата.

    – Теперь вы сами попробуете написать письмо.

    Сегодня вы будете учиться писать письма личного характера, для этого мы разделимся на группы. Каждая группа получает задание, алгоритм написания письма, опорные слова, правила (класс делится на 3 группы).

    Задание для 2 группы:

    – Напишите первой учительнице письмо-поздравление.

    Задали написать письмо другу 3 класс 0

    задали написать письмо другу 3 класс

  • Здравствуй ,дорогой, Леша! Я так рад написать тебе это письмо! Я пишу, вижу тебя, наши вечные шутки, от которых по часу болят потом животы, прогулки и чтение книг, я всегда вспоминаю именно это, потому что шелест страниц напоминает твой голос! Как же скучно проводить теперь эти зимние вечера без твоего звонкого смеха и искренней улыбки! Теперь, дружище, ты в другом городе, но я надеюсь на скорую встречу с тобой! Я возьму мяч, и мы погоняем с тобой во дворе, все будет как раньше! Снова наступит та атмосфера уюта и полноты!Я скучаю. Жду на каникулах. Твой друг Саша.

    Поговорите с ребенком, задайте наводящие вопросы, пусть вспомнит смешную историю, которая с ним произошла. Если не может ничего припомнить, тогда приведите примеры. Нужно чтобы ребенок написал сочинение сам, от Вас требуется только помощь.

    Вспомните любой смешное событие, необязательно из своей жизни, может быть что-то смешное происходило с вашими друзьями. Можно даже придумать смешной случай.

    Например, сочинение Смешной случай из моей жизни.

    Виолетта – это мой любимый сериал, а журнал появился в продаже совсем недавно, поэтому очень хотелось его посмотреть. Смотрели фотографии, читали про актеров.

    И у одной из актрис увидели очень красивую заколку, нам тоже захотелось такую и моя подружка Аня вспомнила, что видела такую же в магазине. Мы вскочили, надели обувь и побежали. А когда выскочили из подъезда заметили, что Аня выбежала в разных сапогах.

    Она так быстро одевалась и в спешке надела разные сапоги. Мы очень долго смеялись. Это был смешной случай из нашей жизни.

    письмо другу образец для третьего класса

    Слово — слова: место, дело, зеркало, письмо. Задание 3. ОБРАЗЕЦ: Это тетрадь. — Это тетради. 1. Это карандаш. 2. Это лампа. 3. Это костюм. 4. А это. мама и папа. 3. Это мы: я и мой друг. Это. школа. Это. класс. 8 фев 2013. Привет, друг. Введение в класс пассажирских кораблей Elite Драббл: Сегодня… Кроме этих двух, будет доступен третий класс пассажирских.

    но и несколько иллюстраций участника форума Mobius, образец. Урок английского языка в 3-м классе «Письмо зарубежному другу». Самерханова Ирина. с транскрипцией по теме. Образец оформления письма. Методическая разработка имеет практическую направленность, благодаря чему у учащихся формируются необходимые навыки правильного написания письма другу. 19 июн 2014.

    9-летний одессит Артур написал письмо бойцу украинской армии Константину Полякову. это ты видел Друг или тебе Тымчук сказал. 18 июня, 18:27, -3… Michael Shaferman. Значит, переписка – это хорошая форма в среде общения. 3. Формирование знаний по написанию письма. (15 мин) Цель: создать базу для. Постараемся сегодня сами написать письмо друг другу, с которым хочется. У.

    Ребята, а как почтальон узнал, кому какое письмо предназначено. Сделать это необходимо не позднее 3–5 дней после получения и в вежливой форме. Дети рассматривают образец заполнения и подписывают конверты. Письма, которые мы отправляем друг другу, могут путешествовать на. Средняя ЗП программиста 100 000р! Стань программистом с нуля за 6 месяцев! 15 сен 2013.

    План-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме. 2. Презентация ppt. 3. Образец написания адреса на конверте. (Приблизительные ответы детей: с помощью писем люди общаются друг с другом. Регистрация на eDarling — ваш первый шаг навстречу счастливым отношениям! 26 сен 2014. Вашему вниманию конспект урока окружающего мира в 3 классе.

    … тему волейбол написать письмо другу образец 5 класс ответ на. Письмо другу на русском языке 5 класс небольшой по размеру. Спросите Ликаинга больше о вопросе..и культура будущее россии

    Родителям и детям на заметку!

    Помощь по сайту – все ответы на ваши вопросы собраны в этом разделе.

    Как стать журналистом 'Детского мира'? – краткая инструкция для желающих размещать интересные материалы на нашем портале.

    Дети и взрослые – это Вам. Любите чтение!

    GreyLib – аудиокниги, детские радиоспектакли, радиопьесы, постановки, сказки, приключения и много всего интересного на иностранных языках

    Источники:lij.cazud.thevaughts.net, festival.1september.ru, trapswag.ru, www.bolshoyvopros.ru, detsky-mir.com

  • Источник: http://obrazeczhaloby.my1.ru/publ/delovaja_perepiska/kak_napisat_pismo_drugu_3_klass_obrazec/20-1-0-806

    Конфуцианство – основные идеи и принципы

    Письмо другу 2 класс окружающий мир образец

    Основателем учения стал Конфуций, в оригинальной транскрипции его имя звучит как Кун-фу-цзы. Он жил в 5 веке до нашей эры, и этот период был непростым для китайской империи. Феодалы сражались за власть и не обращали внимания на нужды простых людей. Поэтому крестьяне стремительно нищали и разорялись.

    Конфуций родился в знатной, но бедной семье. Его мать регулярно возносила молитвы предкам, как было принято делать. Она рассказывала сыну о подвигах отца и его родителей. Все это позволило вырастить в маленьком мальчике уверенность, что его обязанность — занять достойное место в роду. Он много занимался самообразованием, отдавал предпочтение шести искусствам:

    • ритуалы;
    • стрельба из лука;
    • музицирование;
    • управление колесницей;
    • чтение и письмо;
    • счетные навыки.

    Его родители рано умерли, и мальчик остался сиротой. У него не было средств к существованию, он рос в лишениях и страданиях. Но его упорство, терпение и усердное обучение принесло плоды, и его взяли на работу.

    В биографии мудреца был переломный момент. Будучи взрослым, он попал в государство Чжоу. Там он был принят на работу в книгохранилище и встретил ученого Лао-Цзы, который основал даосизм. Беседы с ним позволили молодому человеку состояться как философу.

    Он провел много лет в странствиях по стране. Мудрец обзавелся последователями и пытался доносить свои взгляды до масс. В пожилом возрасте Конфуций вернулся в родной город Цюйфу и открыл там собственную школу. Многие его ученики стали известными политическими деятелями.

    Мудрец дожил до глубокой старости и умер тихо во сне, словно понимая, что наступил его закономерный конец. Он не испытывал страха, беспокойства или паники. Последними его словами были вопросы о том, кто будет продолжать учение.

    Сохранилось мало картинок, которые изображали философа. Часто его изображают в виде старца, который умиротворен и спокоен. В Цюйфу сохранился дом Конфуция, по всему Китаю открыты храмы в честь мудреца.

    Распространение в Европе

    В середине 18-го века в Европе началась мода на восточную экзотику. Аристократы пытались освоить китайскую философию, они покупали предметы искусства и устраивали тематические вечера. В 1687 году появился латинский перевод книги «Лунь юя».

    Иезуиты приезжали в Китай с просветительскими миссиями. Многие из исследователей пытались доказать наличие связи между философским учением и христианством. Некоторые из них предполагали, что Конфуций получил откровения от Бога.

    Мальбранш написал книгу, которую посвятил критике учения мудреца. По его мнению, христианство опирается на интеллектуальную культуру и религию, в то время как конфуцианство затрагивает только первую часть. После этого нельзя говорить о мудрости учения.

    Принципы восточной философии позволили сформировать новый педагогический подход — гуманный, где ребенок считается личностью, достойной уважения. Задача взрослого — помочь ему вырасти достойным членом общества.

    Основные принципы

    Философия Конфуция иногда ошибочно принимается за религию. Но мудрец не имел института церкви, и его не интересовали проблемы теологии. тема учения — создание идеального общества, где каждый человек будет личностью, которая выполняет функцию. Основой будет идея преданности, где между начальником и подчиненным лояльные отношения.

    Основатель конфуцианства прививал идею уважения ко всем людям, вне зависимости от их статуса. Конфуцианское учение создало золотое правило этики: «Не делай человеку того, чего не желаешь себе». Главный принцип — это человеколюбие. Оно выражается в следующих навыках:

    • умение держаться достойно в любых ситуациях;
    • способность грамотно править людьми;
    • милосердие.

    Еще один принцип древнекитайского философа — покровительство младшим и почтительность к старшим. Именно это станет основой для педагогики. В древнем мире люди большое значение придавали социальным группам. Но Конфуций первым сделал акцент на важности отношений. Должность, власть, знатность не имеют такого значения.

    Человек должен быть благородным, и его должны беспокоить проблемы общества и государства, а не собственная выгода. Инстинкты и желания нужно контролировать, и это нелегкий труд. Суть учения в развитии духовного бытия, при этом физиология остается в стороне.

    Конфуцию приписывают авторство множества литературных произведений. Доподлинно удалось подтвердить, что книга «Лунь Юй» основана на цитировании его идей. Она была составлена его учениками на основе школьных записей. Наравне с «И-цзином» и «Дао Дэ Цзином» она относится к «священным» текстам Азии.

    Пять постоянств

    Каждый человек должен стремиться к праведной жизни. Для этого необходимо следовать определенным нравственным обязанностям. «Жэнь» — это противопоставление дикости, агрессии животных. Следуя этому, люди отказываются от жестокости в пользу сочувствия и любви. Символом является Дерево.

    «И» — это справедливость и правдивость. Выступает в противовес эгоизму, придает строгость и твердость. Родителей стоит почитать в качестве благодарности за заботу. Символ — Металл.

    «Ли» — это верность обычаям. Любая деятельность является полезной при условии того, что она направлена на сохранение устоев общества. Символ — Огонь.

    «Чжи» — это рассудительность, которая снижает упрямство. Перед тем как начать действовать, стоит просчитать последствия. Ассоциируется с элементом Воды.

    «Синь» — это добрые намерения, которые предупреждают лицемерие. Искренность, добросовестность и непринужденность украшают. Символ — Земля.

    Все нравственные обязанности сочетаются друг с другом, дополняют и уравновешивают. Их развитие приводит к гармонии. Они сливаются в ритуале «Вэнь», который означает воспитанность. Под этим нельзя понимать что-то естественное или искусственно выведенное — Конфуций полагал, что это сочетание природных данных и целеустремленного труда.

    Этические проблемы

    В современном мире есть разные книги, где изложено кратко конфуцианство. Основные идеи в таких источниках можно почерпнуть, но они не дадут полного представления об учении. Желательно внимательно изучить «Лунь юй».

    Существует интересная притча, которая позволяет передать всю необычность древнекитайского философа. Как-то один из учеников спросил у него, можно ли прожить, ни разу ни с кем не поссорившись. Конфуций быстро ответил, что да, такая возможность есть.

    Необходимо проявлять снисходительность к тем, кто выше по социальному статусу и к тем, кто ниже. Даже если человек низко падет, и над ним будут смеяться, нужно уметь прощать. В каждом есть благородные и низкие качества, слабости.

    Поэтому снисходительность позволит не разочаровываться в окружающих.

    В книге «Лунь Юй» содержится информация об управлении государством и правилах поведения в обществе. Жизненный путь человек делится на несколько этапов. В 15 лет появляется стремление к образованию, в 30 лет — к самостоятельности, в 40 лет — формируются твердые убеждения и мировоззрение.

    В 50 лет приходит осознание себя человеком, появляются цели в жизни. В 60 лет открывается навык читать мысли других людей. В 70 лет открывается понимание Вселенной.

    Во многих странах издаются книги, публикуются статьи с кратким изложением идей конфуцианства. В Китае они обязательно изучаются в школе и преподаются как образец поведения добропорядочного человека.

    Источник: https://nauka.club/filosofiya/religiya/konfutsianstvo.html

    Урок развития речи

    Письмо другу 2 класс окружающий мир образец

    Урок русского языка в 6 классе на тему “Письмо другу”

    Цели: Развитие элементарного рассуждения, умения правильного написания письма, интереса к эпистолярному жанру, обогащение словарного запаса учащихся.Формирование умения передавать содержание, выделять главную мысль, устанавливать смысловые связи.Коррекция связной речи.Воспитывание уважительного отношения друг к другу.

    Пословицы:

    Пишу не пером, а умом. Что напишешь пером, не вырубишь топором.

    Ход урока

    I. Вступительное слово учителя

    Ребята, скажите, пожалуйста

    • Как послать весточку другу?
    • Как сообщить о важном деле? (выслушиваются ответы учеников)

    Почтовый ящик был придуман моряками в 16 веке. Направляясь из Европы в Индию, морские путешественники оставляли письма в большом каменном ящике на мысе Доброй Надежды, а возвращающиеся корабли забирали послания в Европу. Подобная связь действовала в течение нескольких столетий. В России самый первый почтовый ящик появился в Санкт-Петербурге. Датой его рождения считают 1 декабря 1848.

    – Как вы думаете, чему будет посвящён наш сегодняшний урок?

    На уроке мы должны написать письмо другу. Это может быть вымышленный друг или вам хорошо знакомый человек. В своём письме вы можете использовать деловой стиль, официальный стиль, личный стиль.

    Словарная работа Сейчас посмотрим, знаете ли вы слова, связанные с созданием письма.Угадайте слово и запишите в тетрадь.

    • а) Сообщение, поздравление, просьба, написанные на бумаге, предназначенные для отправки на расстояние.
    • б) бумажный пакет, сохраняющий тайну послания.
    • в). Пункт назначения письма, местонахождения лица, кому оно предназначено.
    • г). Цифровое, условное обозначение населённого пункта.
    • д) Краткое, быстрое, экстренное сообщение о чем-то.
    • е). Человек, разносящий письма, посылки, телеграммы.
    •  – В записанных словах, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.
    •  Письмо, конверт, адрес, индекс,  телеграмма, почтальон.

    II. Вступительная беседа

    1. Чем устное общение отличается от письменного? ( В устном общении участвуют кроме слов и несловесные средства: жесты, мимика и т. д. Это речь звучащая. Письменный текст можно редактировать.)

    2. О чем чаще всего рассказывают в письмах? (О том, как учатся или живут, о домашних событиях, о любимом коте или собачке)

    3. Для чего люди пишут письма, если есть телефон, телеграф? (Выслушиваются ответы детей).

    – Давайте посмотрим, кому и для какой цели пишут письма.

     1. Дорогие мои, дети,Очень, очень вас прошу:Мойтесь чаще, мойтесь чище,Я грязнуль не выношу.Не подам руки грязнулям,Не поеду в гости к ним,Сам я моюсь очень часто.

    До свиданья, Тувим (Юлиан Тувим – польский поэт)

    -Как можно назвать это письмо? (Это письмо – просьба, в котором поэт просит детей соблюдать правила гигиены.)

    3.Ты жива еще, моя старушка?

    Жив и я. Привет тебе, привет!

    Пусть струится над твоей избушкой

    Тот вечерний несказанный свет. (Письмо матери С.Есенина)

    4.Дорогая моя внучка!
    С днем рождения поздравляю!

    Здоровья, радости желаю!
    Отличных оценок. Любящая тебя бабушка.

    -Как назвать это письмо? (Это письмо-поздравление, в котором бабушка поздравляет свою внучку с днем рождения и желает расти веселой, здоровой и т.д.)

    5. Здравствуйте, дорогие мои мамочка и папочка! Пишу вам из санатория. Мне здесь очень нравится. Но я соскучилась по дому. Приезжайте ко мне. Целую вас крепко. Катюша.

    -Как назовем это письмо? (Письмо родителям. Личная переписка)

    • Итак, мы можем сделать вывод о том, что письма бывают разные.
    • Какие бывают письма?

    Поздравительное.

    Родным и близким. Письмо в газету. Письма-пожелания.

    -Кому могут быть адресованы письма?

    Родителям. Друзьям. Чиновникам (в государственные учреждения)

    Прослушайте письмо  бабушке современного подростка, отдыхающего в  лагере,  и выскажите своё мнение о его содержании:

                  Бабуля, здравствуй! Не грусти.

                    Конфеты кончились, учти.

                    Я сделал лук. Носки сушу.

                    Два дня письмо тебе пишу.

                    А у меня большое горе-

                    Пропали плавки на заборе.

                    Здесь скучно. Я в поход ходил.

                    Ну ладно, Все. Твой внук Кирилл.

    III.Словарная работа

    эПИСТОЛА – послание; это написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь.

    ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАНР– жанр, в котором пишутся письма, ведётся переписка.

    АДРЕСАТ – тот,  кому посылают письма.АДРЕСАНТ – тот, кто посылает кому–нибудь письма.

    Существует официальная и неофициальная (дружеская) переписка.
    Это письма родным, друзьям, любимым.

    Для дружеского письма характерны следующие функции:

    1. (общение),

    2. (сообщение),

    3. (воздействие),

    4. (самовыражение),

    5. (контактоустанавливающая ).

    IV. Составление плана письма.

    – Ребята, давайте попробуем составить план письма

    1. Приветствие.

    – С чего начинается письмо? (С приветствия).

    – Какие слова приветствия вы знаете? (Выслушиваются ответы).

    – Как ты обратишься в письме?

    а) Здравствуй, милый дедушка. б) Дорогая подруга. в) Любимая бабушка.

    г) Многоуважаемый Иван Иванович. д) Милая Оленька, здравствуй и т. д.

    Вывод: Учитывайте с кем? Почему? Для чего?…вы общаетесь.

    – Чтобы было понятно письмо твоему другу, обязательно нужно соблюдать последовательность абзацев. Следующий абзац вашего письма

    – Начинают письмо со слов:

    Благодарю за сообщение, которое я получил. Спасибо, что нашёл время написать мне письмо. Спешу сообщить тебе о том, что и т. д. (ученики дополняют).

    -Какие вопросы ты бы задал другу, если бы с ним встретился? (Выслушиваются ответы детей)

    3. Основная мысль.

    В этом абзаце вы высказываете свои мысли о том, что побудило вас написать письмо, что тревожит вас.

    1. Вспомните, какие интересные мероприятия проходили в вашем классе и запомнились вам. Вам бы хотелось о них рассказать кому-то.

    2. У кого из вас есть животные и с ними произошёл интересный случай?

    3. Какие смешные истории приключились с вами?

    4. Какое событие произошло с вами и больше всего запомнилось?

    (Выслушиваются ответы детей)

    Вывод: В письме нужно писать только то, что происходит в действительности или какие планы строятся на будущее.

    4. Пожелания.

    – Что можно пожелать другу?

    (Хорошего здоровья, учёбы, отдыха, поездки, встречи с кем-то, достижений в спорте и т. д.).

    5. Заключительное слово.

    1. Какие слова говорят на прощание?

    (До свидания, до скорой встречи, низко кланяюсь, целую, с нетерпением жду ответа.

    2. Если вы хорошо рисуете, можете нарисовать рисунок в своём письме или стихотворение собственного сочинения.

    На доске план письма:

    Приветствие.

    Вступительное слово.

    Основная мысль письма.

    Пожелания.

    Заключительно слово.

    – Какие правила надо помнить при написании писем? (Наличие приветствия и слов прощания, выделение обращения запятой, уважительное отношение к старшим на письме, недопустимость использования слов, непонятных адресату, запрет на чтение чужих писем без разрешения и.т.д.)

    – Кому из вас нравится получать письма?

    – Очень приятно получать весточки от родных и знакомых. Письмом вы оказываете внимание, любовь. Пишите чаще письма друзьям, знакомым, близким!

    Домашнее задание: – написать письмо другу.

    ————————

    что такое  postskriptum; Если вы написали письмо, а потом решили что-то добавить, в таких случаях принято в конце ставить буквы Р. S, от латинского postskriptum, что обозначает «после написанного».

    Источник: https://infourok.ru/urok-razvitiya-rechi-pismo-drugu-3007043.html

    Урок русского языка и развитие речи

    Письмо другу 2 класс окружающий мир образец

    Наша кнопка

    Скачать материал

    Муниципальное автономное среднее общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа №9

    Методическая разработка урока письма.

    Тема: « Письмо другу.

    Однажды со мной случилось…»

    Учитель

    начальных классов:

    Рябухина Н.П.

    Армавир

    Цель: формировать умение письменно излагать устную речь.

    Задачи:

    — умение действовать по алгоритму;

    — умение переносить усвоенное на новый материал;

    — избирательное отношение к окружающим людям.

    1.Актуализация знаний.

    — Ребята, сегодня, когда я шла к вам на урок, то встретила Малыша. Он сидел и плакал. Оказывается, его друг, Карлсон, улетел в далёкую-далёкую страну. А Малыш очень хочет рассказать своему другу о том, что однажды с ним случилось. Но как это ему сделать, он не знает. Давайте поможем Малышу.

    Слайд 1.
    — Что вы можете предложить? (Ответы детей.)

    – Верно, Малыш должен написать письмо. Он уже умеет хорошо писать.
    – Ребята, сегодня мы с вами поговорим о том, как пишут письма.

    – А вот и его няня, она принесла Малышу лист бумаги.
    Слайд2.
    — Если Малыш напишет о себе на этом листочке, сможет ли он отправить его другу? (Нет.)
    — А что еще нужно? (Конверт.)

    -Верно, только в конверте лист бумаги станет письмом и сможет отправиться в путешествие. Далее дети рассматриваю конверты, находят слова «Кому», «От кого».

    2.Постановка учебной задачи.

    Слайд 3.

    — Какие незнакомые слова вам встретились? (Отправитель. Адресат.)
    — Кто такой «отправитель»? (Это Малыш. Он отправляет письмо.)
    — Кто такой «адресат»? (Это его друг Карлсон. На его адрес приходит письмо.)

    – Поиграем в почту.

    – Представьте, что вы посылаете из другого города письмо в свою школу, своему однокласснику или своему другу. Возьмите конверты, которые лежат у вас на партах и подпишите их.

    Правила игры.

    Выбирается один почтальон – он же ведущий.

    У каждого ученика на парте 2 конверта (второй запасной). Ведущий объясняет, что каждый должен написать свой домашний адрес и обратный адрес – адрес школы.

    Выигрывает тот, кто быстрее, аккуратнее, грамотнее подпишет конверт.

    Почтальон собирает конверты. Специальное жюри – из представителей каждого ряда – определяет победителя. Он получает награду почтовые марки.

    – Пока жюри определяет победителей, послушайте стихотворение С. Эралиева « Много у меня друзей».

    Слайд 4 – 6.

    Много у меня друзей

    Вёрный друг — всего ценней.Много у меня друзей: В Кабарде, На Украине, В Будапеште и в Берлине. Есть в Тбилиси, Есть в Париже,

    Тот — подальше,

    Тот—поближе. И летит ко мне, Как стая Быстрокрылых голубей, Из Литвы и из Вьетнама

    Письма —
    Весточки друзей.

    Письма, марки непохожи, Словно люди с разной кожей, Но желание одно Породнило их давно: Чтобы в мире Мирно жили, Чтобы с детства все дружили, Чтобы братьями росли,

    Дети матери Земли!

    – Что помогает ребятам из разных городов, из разных стран общаться?

    – Правильно, письма.

    – А сейчас, если вы сможете отгадать загадки, то узнаете, как же путешествуют письма из города в город, из страны в страну.

    Слайд 7.

    1. К дому-невеличке
    Подлетают птички.

    Весточки, приветы Понесут по свету.

    (Почтовый ящик, письма)
    2. Без крыльев, а летят,

    Без языка, а говорят.

    ( Письма)

    – Из почтового ящика письма отвозят на почту. Там их сортируют, то есть собирают в большие тюки или мешки те письма, которые нужно доставить в определённое место страны.

    Ускорить эту работу помогают машины-сортировщики. Они считывают не весь адрес, а только почтовый индекс, который находиться в левом нижнем углу конверта. В индексе – 6 цифр.

    Эти цифры пишутся в определённых прямоугольниках и только строго по образцу.

    – А на каком транспорте письма путешествуют?

    3. Этот конь не ест овса,

    Вместо ног два колеса.

    Сядь верхом и мчись на нём,

    Только лучше правь рулём.

    ( Велосипед)

    4. Не летает, не жужжит,

    Жук по улице бежит.

    И горят в глазах жука

    Два блестящих огонька.

    ( Автомобиль)

    5. Братцы в гости снарядились,

    Друг за друга уцепились,

    И помчались в путь далёк,

    Лишь оставили дымок.

    ( Поезд)

    6. Без разгона ввысь взлетает,

    Стрекозу напоминает,

    Отправляется в полёт

    Наш российский …

    ( Вертолёт)

    7. Он в безбрежном океане

    Туч касается крылом.

    Развернётся – под лучами

    Отливает серебром.

    ( Самолёт)

    8. По воде идёт,

    Крыльями упирается,

    Водой умывается.

    (Корабль)

    Итак, если письмо отправляется в путешествие в далёкие страны, то их везут самолёты, поезда, корабли. А если расстояние небольшое, то используют машины, вертолёты. Вспомните, как возил почту почтальон Печкин из Простоквашино?

    – И вот письмо прибыло.

    9. Кто стучится в дверь ко мне

    С толстой сумкой на ремне…

    (Почтальон)

    10. Дома из жести,

    А жильцы в них – вести.

    (Почтовые ящики)

    – Ну вот, наш Малыш теперь понял, как его письмо сможет найти его друга Карлсона.

    Слайд 8-9.

    3. Анализ решения учебной задачи.

    Слайд 10.

    Прочитайте два письма.

    -Определите, кто является отправителем (автором письма), а кто получателем (адресатом).

    Здравствуй, Люся! Как ты поживаешь? Я живу хорошо. У нас в лагере очень весело! Рядом течёт речка. В ней вода голубая-голубая! Однажды мы пошли купаться, ия нашла для тебя очень красивую ракушку. Она кругленькая и с полосками. Наверное, она

    тебе пригодится для коллекции.

    Напиши мне, пожалуйста!

    Твоя Катя.

    Здравствуй, Катя! Спасибо за письмо.

    У меня все в порядке. Вчера мама купила замечательные тапочки с белым кантиком. Еще у меня есть новый большой мяч, прямо закачаешься! Скорей приезжай! Мы с тобой поиграем. Ракушку ты смотри не потеряй!

    С приветом Люся.

    -Кому адресовано первое письмо ? -Как подписано это письмо?

    -Почему письмо — это текст? ( Все предложения объединены одной темой и связаны друг с другом).

    Слайд 11.– Как ты обратишься в письме к каждому из тех людей, которые изображены на рисунках?

    – К взрослым или малознакомым людям часто обращаются со словами: «Уважаемый, уважаемые, дорогая».

    – К людям близким – родителям, друзьям: «Родная, любимый, дорогие, милые».

    – В зависимости от того, кому и для чего написано письмо, оно завершается словами прощания и выражением отношения: « До свидания…»; « До скорой встречи…»; « С уважением…»; « С дружеским приветом…».

    4. Моделирование и преобразование модели.

    Слайд 12.

    -Сегодня вы будете писать письмо своему другу.

    – Какое из обращений вы выберите?

    – Почему? (Дорогой, дорогая, родной, родная, уважаемый, уважаемая, уважаемые, милая, любимая, здравствуй, здравствуйте, добрый день, привет.)

    – Это будет первая часть вашего письма.

    – Вторую часть письма начнёте словами: « Однажды со мной случилось…» В этой части постарайтесь подробно рассказать о том, как вы живёте, что вас волнует, о чём вы сейчас думаете, о чём мечтаете.

    -Как вы завершите своё письмо? Выберите подходящие слова прощания к своему письму. (До свидания, до скорой встречи, жму руку, пока, целую, с уважением, с дружеским приветом).

    5. Итоговая рефлексия.

    Слайд 13.

    -Вам понравился сегодняшний урок?

    – Может ли то новое, что вы сегодня узнали, пригодиться вам в дальнейшем?

    – Выберите одну из почтовых марок, которые лежат в ваших конвертах и, по – очереди, прикрепите к нашему большому конверту, который находится на доске. Обратите внимание, что марки разноцветные. Каждый цвет соответствует определённому настроению. Подумайте, какое настроение у вас осталось после сегодняшнего урока?

    Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

    Ещё документы из категории русский язык:

    Источник: https://doc4web.ru/russkiy-yazik/urok-russkogo-yazika-i-razvitie-rechi-pismo-drugu.html

    Арсенал Права
    Добавить комментарий