Приказ 80 мвд от 2010

Об утверждении Требований, предъявляемых к соответствию состояния здоровья лиц для службы в органах внутренних дел

Приказ 80 мвд от 2010

      Примечание РЦПИ!
      Порядок введения в действие приказа см. п. 5.

      В соответствии со статьей 60 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года “О здоровье народа и системе здравоохранения” ПРИКАЗЫВАЮ:

      Сноска. Преамбула в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 25.08.2017 № 586 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Утвердить прилагаемые Требования, предъявляемые к соответствию состояния здоровья лиц для службы в органах внутренних дел.

      2. Председателям Центральной военно-врачебной комиссии Министерства внутренних дел Республики Казахстан, окружных военно-врачебных комиссий Департаментов полиции областей, городов республиканского значения Министерства внутренних дел Республики Казахстан в своей работе руководствоваться настоящими Требованиями.

      Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 20.06.2019 № 560 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. Департаменту тыла Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Аблазимов М.Н.) обеспечить в установленном законодательством порядке государственную регистрацию и официальное опубликование настоящего приказа в Министерстве юстиции Республике Казахстан.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел генерал-майора Куренбекова А.Ж. и начальника Департамента тыла (Аблазимов М.Н.).

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Согласовано

      Министр здравоохранения

      Республики Казахстан

      _______________ Ж. Доскалиев

Утвержденыприказом Министра внутренних делРеспублики Казахстанот 31 марта 2010 года № 132

Требования,предъявляемые к соответствию состояния здоровья

лиц для службы в органах внутренних дел

      1. Категории годности к воинской службе сотрудников и кандидатов для прохождения службы в правоохранительных органах, поступающих в специальные (военные) учебные заведения (далее – сотрудники) определены в графах согласно Приложениям 1–90 к настоящим Требованиям:

      1) графа I:

      руководители служб, осуществляющих административные функции;

      сотрудники криминальной полиции, оперативно-розыскных служб, по противодействию наркопреступности, экстремизму (кроме лиц, несущих службу на открытом воздухе);

      сотрудники подразделений административной полиции;

      сотрудники специальных служб полиции на объектах (кроме лиц, несущих службу на открытом воздухе);

      сотрудники дежурных частей;

      сотрудники органов (учреждений) уголовно-исполнительной системы;

      сотрудники-водители (кроме сотрудников-водителей оперативного автотранспорта);

      инструкторы обучения по боевой и физической подготовке;

      сотрудники подразделений фельдъегерской службы;

      сотрудники подразделений военно-мобилизационной работы и гражданской обороны;

      сотрудники подразделений собственной безопасности;

      сотрудники подразделений кинологической службы;

      полицейские кавалеристы;

      сотрудники подразделений миграционной службы;

      2) графа II:

      сотрудники подразделений по борьбе с организованной преступностью;

      сотрудники специальных подразделений (“Сункар”, “Арлан”, специальный отряд быстрого реагирования (далее – СОБР));

      сотрудники органов гражданской защиты (непосредственно принимающие участие в тушении пожаров);

      сотрудники строевых подразделений патрульной полиции (несущие службу на открытом воздухе);

      сотрудники строевых подразделений специализированной службы охраны органов внутренних дел;

      сотрудники-водители оперативного автотранспорта;

      сотрудники оперативного реагирования, конвоирования антикоррупционной службы;

      сотрудники оперативного реагирования службы экономических расследований органов по финансовому мониторингу;

      сотрудники подразделений “Интерпола”;

      оперативные сотрудники (несущие службу на открытом воздухе);

      сотрудники подразделений оперативного реагирования (летный состав);

      3) графа III:

      сотрудники подразделений: материально-технического, хозяйственного, военного обеспечения;

      сотрудники подразделений: органов гражданской защиты (кроме указанных в графе II), технических, оперативно-технических служб;

      сотрудники медицинских, финансово-экономических, контрольно-ревизионных и строительных подразделений;

      сотрудники производственно-экономических и снабженческих подразделений органов (учреждений) уголовно-исполнительной системы;

      сотрудники информационных и технических подразделений, вычислительных центров;

      сотрудники научно-исследовательских и учебных заведений;

      сотрудники организационно-аналитических отделов;

      сотрудники центров временной изоляции, адаптации и реабилитации несовершеннолетних, приемников-распределителей;

      сотрудники автохозяйств и специальных автотранспортных учреждений;

      сотрудники органов прокуратуры;

      сотрудники подразделений: следствия, дознания, военно-следственных, оперативно-криминалистических;

      4) графа IV:

      сотрудники кадровых, штабных подразделений;

      сотрудники вторых спецотделов, спецперевозок;

      сотрудники антикоррупционной службы (кроме сотрудников оперативного реагирования, конвоирования);

      сотрудники службы экономических расследований органов по финансовому мониторингу (кроме сотрудников оперативного реагирования);

      техники всех наименований.

Источник: http://adilet.zan.kz/rus/docs/V100006175_

Приказ об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях

Приказ 80 мвд от 2010

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 80

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 725

ПРИКАЗ

от 12 сентября 2006 года

ОБ УСИЛЕНИИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА

И ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ РЕШЕНИЯМИ

ПРИ РАССМОТРЕНИИ СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ

В целях обеспечения конституционных прав граждан при рассмотрении сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях и принятия по ним законных процессуальных решений приказываем:

1. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД на транспорте, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах:

1.1.

Обеспечить неуклонное исполнение ведомственных приказов и инструкций о порядке организации в подчиненных органах дознания и предварительного следствия приема, регистрации и проверки сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, возложив на руководителей этих органов, следователей и дознавателей (как процессуально самостоятельных участников уголовного судопроизводства), а также иных должностных лиц, уполномоченных в соответствии с порядком, установленным УПК РФ и иными нормативными правовыми актами, осуществлять прием, регистрацию и проверку сообщений о преступлениях, персональную ответственность за законность рассмотрения указанных сообщений и принятых по ним процессуальных решений.

1.2. Ежеквартально анализировать состояние этой работы в подчиненных подразделениях, сопоставляя ее результаты с данными органов прокуратуры.

По выявленным недостаткам и нарушениям при рассмотрении сообщений о преступлениях, принятии незаконных и необоснованных решений об отказе в возбуждении уголовного дела заслушивать начальников этих подразделений на оперативных совещаниях, проводить служебные проверки и по их результатам принимать меры к привлечению виновных к предусмотренной законом ответственности.

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВД на транспорте, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, горрайлинорганов внутренних дел:

2.1. Принимать исчерпывающие меры по организации проверок сведений, содержащихся в сообщениях о преступлениях, и вынесению процессуальных решений не позднее трех суток со дня поступления заявления, сообщения.

2.2. Продление сроков проверки в порядке ч. 3 ст. 144 УПК РФ на основании ходатайства исполнителя осуществлять в исключительных случаях, при этом продление у надзирающего прокурора до 30 суток – лишь по основаниям, установленным законом.

Для полноты проверки и принятия законных решений давать в письменном виде конкретные указания о выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, обеспечив строгий контроль их исполнения до истечения продленного срока.

Не менее чем за трое суток до принятия процессуального решения тщательно изучать собранные материалы. В целях проверки объективности изложенных в сообщениях обстоятельств получать объяснения от заявителей, изменивших свою первоначальную позицию.

Материалы проверки с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его подписания направлять соответствующему прокурору.

3. Начальникам следственных отделов (управлений), руководителям органов дознания системы Министерства внутренних дел Российской Федерации:

3.1. Изучать все находящиеся в производстве подчиненных сотрудников материалы проверок сообщений о преступлениях до принятия по ним процессуальных решений.

3.2. Проведение дополнительных проверок брать под личный контроль, исключив факты принятия решений об отказе в возбуждении уголовного дела без исполнения в полном объеме указаний надзирающего или вышестоящего прокурора.

3.3.

Указанным в пунктах 2 и 3 настоящего Приказа должностным лицам обеспечить направление соответствующему прокурору постановления об отказе в возбуждении уголовного дела с материалами проверки в течение 24 часов с момента его вынесения, о чем делать записи в журнале учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (приложение N 6 к Приказу МВД России от 01.12.2005 N 985 “Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях”).

За своевременность представления прокурору материалов проверки и постановления об отказе в возбуждении уголовного дела несут персональную ответственность начальник органа дознания, начальник следственного отдела (управления).

4. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам, городским, районным и приравненным к ним специализированным прокурорам, а также их заместителям и помощникам по направлению деятельности:

4.1. Обеспечить надлежащие регистрацию и учет в соответствующих книгах (журналах) поступивших в органы прокуратуры материалов об отказе в возбуждении уголовного дела (приложение).

4.2. В целях обеспечения полного и своевременного поступления всех материалов об отказе в возбуждении уголовного дела производить сверку книг (журналов) их регистрации и учета в прокуратурах с аналогичными книгами (журналами) соответствующих подразделений (дежурных частей) органов внутренних дел.

4.3. Рассмотрение материалов и проверку законности постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела производить в течение пяти суток с момента поступления их в прокуратуру. В случае возникновения сомнений в обоснованности принятого решения, наличии в материалах неустраненных противоречий получать объяснение от заявителя, в том числе и о мотивах изменения им своей позиции.

При возвращении материалов для дополнительной проверки в связи с ее неполнотой, а также отмене незаконных постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел устанавливать срок ее проведения в соответствии с ч. 4 ст. 146 УПК РФ. В необходимых случаях давать письменные указания по выяснению обстоятельств, имеющих значение для принятия законного и обоснованного процессуального решения.

4.4. О проверке поступившего материала и согласии с принятым процессуальным решением делать соответствующую запись в книге (журнале) поступивших в органы прокуратуры материалов об отказе в возбуждении уголовного дела с указанием даты и должности лица, проводившего проверку, их возвращения в соответствующее подразделение, откуда поступили материалы и постановления.

4.5.

Уполномоченным прокурорам не реже двух раз в неделю проверять состояние регистрации и учета заявлений и сообщений о преступлениях, изучать находящиеся в производстве сотрудников органов дознания и предварительного следствия материалы проверок по заявлениям и сообщениям о преступлениях и при необходимости давать письменные указания (прокурором, его заместителем) или предложения (помощником прокурора).

5.

Прокурорам городов, районов и приравненным к ним специализированным прокурорам ежеквартально представлять в вышестоящую прокуратуру сведения об отмененных постановлениях об отказе в возбуждении уголовного дела вышестоящими прокурорами, а также на основании судебных решений, принятых в порядке ст. 125 УПК РФ, с объяснением причин ненадлежащего исполнения служебных обязанностей при проверке таких материалов и согласии с принятыми процессуальными решениями, в последующем признанными незаконными.

Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним специализированным прокурорам ежеквартально анализировать состояние работы на этом направлении и в случае выявления нарушений принимать необходимые меры прокурорского реагирования.

Исполнение настоящего Приказа подчиненными прокурорами проверять не реже двух раз в год.

6.

Начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по направлению деятельности один раз в полугодие обобщать состояние надзора за законностью рассмотрения в органах дознания и предварительного следствия сообщений о преступлениях и принимаемых решений об отказе в возбуждении уголовных дел. Докладные записки по результатам обобщений с информацией о принятых мерах и соответствующими предложениями представлять заместителям Генерального прокурора Российской Федерации.

7. Положения, изложенные в пунктах 4 и 5 настоящего Приказа, применять при организации прокурорского надзора за законностью рассмотрения сообщений о преступлениях другими органами, осуществляющими оперативно-розыскную и уголовно-процессуальную деятельность.

8. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации по направлениям деятельности.

9.

Настоящий Приказ направить начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по названному направлению деятельности, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним специализированным прокурорам, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВД на транспорте и режимных объектах, горрайлинорганов внутренних дел для ознакомления подчиненных сотрудников и работников, организации его исполнения.

10. Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16 мая 2005 г. N 18/350 “О мерах по укреплению законности при вынесении постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела” считать утратившим силу.

Генеральный прокурор

Российской Федерации

Ю.Я.ЧАЙКА

Министр внутренних дел

Российской Федерации

Р.Г.НУРГАЛИЕВ

Источник: http://www.prokuratura.pskov.ru/cats.html?id=306

Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80

Приказ 80 мвд от 2010

Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80
“Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции”

10 марта 2009 г., 13 января 2010 г., 22 июля 2011 г., 11 марта 2012 г., 24 февраля 2014 г., 12 февраля 2015 г.

В целях совершенствования деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции, повышения их роли в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Устав патрульно-постовой службы полиции.

2. ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ГУТ (Д.В. Шаробарову) МВД России, начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации:

2.1. Обеспечить изучение личным составом подчиненных подразделений органов внутренних дел и выполнение требований Устава, утвержденного настоящим приказом.

2.2. Организовать работу строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции в соответствии с требованиями прилагаемого Устава.

2.3. Осуществить организационно-практические меры по изготовлению бланков документов, предусмотренных настоящим приказом, обеспечению ими подразделений патрульно-постовой службы полиции.

2.4. Исключить деятельность сотрудников патрульно-постовой службы полиции на службе, не связанной с охраной общественного порядка и обеспечением общественной безопасности, и обеспечить привлечение в установленном порядке к ответственности должностных лиц, допустивших использование сотрудников патрульно-постовой службы полиции не по назначению.

3. ДГСК (В.Л. Кубышко), ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ГУТ (Д.В. Шаробарову) МВД России внести в установленном порядке в первом полугодии 2012 года соответствующие изменения в рабочие программы первоначальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и учебных сборов сотрудников территориальных органов МВД России с учетом требований настоящего приказа.

4. Считать утратившим силу приказ МВД России от 18 января 1993 г. N 17*.

5. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2008 г.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

Министр
генерал армии

Р. Нургалиев

______________________________

* Зарегистрирован в Минюсте России 9 марта 1993 г., регистрационный N 175.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2008 г.

Регистрационный N 11290

Утвержден новый Устав, определяющий порядок организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности (подразделения ППСМ).

Основными задачами подразделений ППСМ являются: обеспечение правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах; обеспечение безопасности личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на постах и маршрутах патрулирования; выявление на постах, маршрутах и задержание лиц, совершивших преступления и скрывающихся от следствия и суда; оказание содействия подразделениям криминальной милиции в исполнении возложенных на нее обязанностей.

Подразделения ППСМ входят в штаты соответствующих горрайлинорганов внутренних дел, ОВДРО и находятся в непосредственном подчинении их начальников. В целях оперативного маневрирования силами и средствами патрульно-постовой службы в составе МВД, ГУВД, УВД по субъектам РФ, УВДТ, ОВДРО создаются полки, отдельные батальоны, роты, взводы и отделения.

Закреплено правовое положение должностных лиц подразделений ППСМ, определен порядок управления силами и средствами ППСМ, в том числе порядок планирования работы, принятия решений на охрану правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах, контроля за организацией и несением службы нарядами ППСМ, учета и оценки результатов деятельности ППСМ, виды и полномочия нарядов ППСМ. Установлены особенности несения службы нарядами ППСМ на автомобилях и мотоциклах, с использованием служебных лошадей и собак, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, на объектах метрополитенов.

Приведены примерный перечень служебной документации подразделений ППСМ, а также формы используемых ими документов.

Приказ вступает в силу с 1 июля 2008 г.

Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80 “Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2008 г.

Регистрационный N 11290

Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2008 г.

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 7 июля 2008 г. N 27

Полный текст документа

Источник: http://base.garant.ru/12159440/

Арсенал Права
Добавить комментарий