Руководитель экспертных составов фб туаева л в

Уголовная ответственность за налоговые преступления

Руководитель экспертных составов фб туаева л в


В статье автор с учетом сложившейся правоприменительной практики и последних изменений законодательства рассматривает вопросы, связанные с привлечением к уголовной ответственности за совершение налоговых преступлений.

Ключевые слова: налог, преступление, уклонение от уплаты, сбор, бюджет, уголовная ответственность.

In the article, the author considering the established law-enforcement practice and the latest changes in legislation, considers issues related to criminal prosecution for tax crimes.

Keywords: tax, crime, evasion of payment, collection, budget, criminal liability.

Налоговые преступления как социально вредный феномен не являются новым явлением для нашей страны. Имевшее место на протяжении длительного периода преимущественное положение государственного имущества в экономике давало возможность для перераспределения прибыли в обход системы налогообложения.

После революции 1917 г. Россию всколыхнули кардинальные преобразования во всех областях жизнедеятельности, включая законодательство. Но вопрос собираемости налогов стоял весьма остро еще в то время. Налоги стали инструментом классового противостояния, методом экономического уничтожения.

Изучая статистические материалы той эпохи, можно заметить, что налоговые преступники составляли значительную часть в числе всех остальных. С начала 1930-х и до конца 1980-х гг. подобный вид посягательств был эпизодическим.

Посягательства заключались главным образом в том, что нарушались условия выплаты налоговых отчислений гражданами.

Общественно-экономические перемены в России, произошедшие в первой половине 1990-х, диктовали необходимость коренного реформирования всей системы налогообложения. В конце 1991 г. в РФ налоговая система была реформирована, состоялось принятие ключевых законов, закрепляющих механизм и порядок осуществления налоговых выплат.

Формированию системы налогообложения в нашей стране сопутствует существенное увеличение количества налоговых посягательств. Эксперты подсчитали, что, в государственный бюджет каждый год не поступает до 1/3 налоговых отчислений [4, с.52].

Есть большое количество налоговых преступлений, за которые ответственность закрепляет как Уголовный, так и Налоговый кодекс, Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Проанализировав уголовное законодательство, можно сделать вывод, что политика в этой сфере ориентирована на то, чтобы закрепить как уголовно наказуемое нарушение только один вид преступлений — уклонение от выплаты налогов и сборов при ее умышленном характере.

Законодательная техника в нынешней РФ, как ни жаль это констатировать, далека от совершенства.

Подрывая общие нормы кодификации, законодатель не стал вырабатывать обобщенное положение, регламентирующее уклонение от выплаты налогов и сборов, ограничившись лишь казуистичным решением, разграничив ответственность за данное преступление в зависимости от стихийных обстоятельств, объективно не играющих большой роли. Это привело к разбросанности норм, закрепляющих уголовную ответственность за рассматриваемое деяние, в различных статьях УК РФ (ст. ст. 170, 171, 171.1, 172, 173, 194, 198, 199, 199.1 и 199.2 и т. д.).

Необходимо, однако, отметить, то не все виды уклонения от выплаты налогов и сборов являются налоговыми деяниями.

Данный термин может охватывать исключительно такие нарушения, где налоговые правоотношения представляют собой главный объект деяния, а нарушение налоговых правоотношений представляет суть деяния.

При подобном толковании к налоговым деяниям могут быть причислены деяния, закрепленные в ст. ст. 198–199.2 УК РФ, и уклонение от выплаты таможенных пошлин (ст. 194 УК РФ) [5, с.22].

В связи с тем, что законодательство не содержит положение об уклонении от выплаты налогов, появляется большое количество вопросов в правоприменительной практике. Это, в частности, трудности при отделении конкуренции от совокупности деяний (к примеру, если применяется ст. ст.

171 и 198 УК РФ); порождаемые этим трудности при осуществлении принципа non bis in idem; наличие пробелов в законодательстве (что является непременным следствием ситуации, когда вместо того чтобы выработать обобщенную формулировку, законодатель всего лишь перечисляет частные случаи); проблемы, касающиеся начисления больших сумм, и пр.

Максимально обобщенные положения, регламентирующие уклонение от налоговых выплат, закреплены в ст. ст. 198 и 199 УК РФ. В 2003 г. в УК РФ была включена ст. 199.1, устанавливавшая ответственность в случае невыполнения обязательств налогового агента.

Речь шла о частном случае уклонения от налоговых выплат, когда данное обязательство возлагается по не на плательщика, а на агента.

При этом в качестве субъекта деяния выступает налоговый агент (к примеру, лицо, являющееся работодателем) либо индивид, который действует или обязан действовать от имени последнего (к примеру, начальник либо главный бухгалтер предприятия, являющегося работодателем).

Разделять деяния, закрепленные в ст. ст. 198 и 199 УК РФ, необходимо только в зависимости от самого плательщика (гражданина или юридического лица), не реализующего обязательства по налоговым выплатам [4, с.31].

Неосуществление обязательств налогового агента (ст. 199.1 УК РФ) необходимо отделять от деяний, закрепленных в ст. ст. 198 и 199 УК РФ, на основании субъекта деяния. Ст. 199.

1 УК РФ подлежит применению, если обязательства по налоговым выплатам переданы налоговому агенту и нарушение осуществил он сам либо субъект, который действует либо уполномочен действовать от его имени (к примеру, предприятие).

При этом согласно закону необходимо, чтобы преступление было осуществлено ради удовлетворения личных интересов.

Наиболее пристально следует рассмотреть вопрос по поводу соотношения (конкуренция либо совокупность) ст. ст. 198 или 199 УК РФ со ст. 199.2 УК РФ.

Практика свидетельствует, что названными статьями нередко формируется совокупность деяний, что ставит под сомнение следование принципу non bis in idem, так как на самом деле речь идет об одном нарушении в виде уклонения от налоговых выплат, осуществленное с единственным умыслом.

Однако с точки зрения правового поля речь идет о различных деяниях, могущих формировать совокупность, и не идеальную, а реальную. Деяние, установленное в ст. ст. 198 или 199 УК РФ, считается завершенным с того момента как завершился срок выплаты налога. Деяние, установленное в ст. 199.

2 УК РФ, может быть осуществлено лишь по окончании данного срока, так как исключительно в этот период возникает недоимка, что порождает основания для ее истребования во внесудебном порядке, что закрепляет Налоговый кодекс.

В связи с этим, в соответствии с существующим законом, в подобной ситуации довольно обоснованно вменять совокупность деяний. Верховный Суд РФ в п. 21 Постановления Пленума от 28.12.2011 № 64 направил суды именно на данную квалификацию преступления [3, с.87].

Под налоговым деянием следует понимать виновно произведенное социально вредное нарушение, которое Уголовный кодекс запрещает под угрозой наказания и которое способствует подрыву материальных интересов государства в налоговой системе.

Рассмотрим признаки налоговых деяний. В частности, это наличие виновности субъекта деяния, индивида, его осуществившего; факт социальной вредности посягательства; подрыв положений законодательства о налогах и сборах; запрет, установленный уголовным законодательством, закрепляющим ответственность за осуществление посягательства.

В УК РФ закрепляется ответственность за осуществление налоговых посягательств лишь при их осуществлении в крупных и особо крупных размерах.

Принято считать. Что налоговое деяние завершено с того момента, когда имела место фактическая невыплата налога за определенный налоговый промежуток в срок, прописанный в налоговом законодательстве. Момент осуществления данного посягательства — это момент завершения периода, закрепленного в особых положениях НК РФ для выплаты того или иного налога.

Ответственностью за осуществление рассматриваемого деяния субъект может облагаться исключительно в судебном порядке. При этом в ходе судебного заседания необходимо доказать наличие полного состава (всех признаков посягательства).

Доказательствами по данному виду деяний могут являться первичная документация, документация налогового учета, налоговые декларации.

Касаемо сведений, доказывающих присутствие либо отсутствие в действиях лица состава деяния, Верховный Суд РФ подчеркнул, что подобные сведения, так же как экспертное заключение, можно выявлять посредством актов документальных проверок реализации налогового законодательства и проверок финансово-предпринимательской деятельности [5, с.92].

Налоговое посягательство представляет собой весьма существенную проблему как для индивида, которого обвиняют в его осуществлении, так и для индивидов, приводящих доказательства его вины.

В связи с этим многое приходится решать непосредственно на судебном процессе.

Профессиональной и специализированной юридической помощи в деле о налоговых посягательствах отводится главная роль в принятии решения.

Если рассматривать виновность в осуществлении посягательства, то тут необходимо учитывать такой факт: виновность означает умысел в осуществлении посягательства. Согласно указанию Конституционного Суда РФ (Постановление от 27 мая 2003 г.

N 9-П), в отношении налогового посягательства в качестве составообразующего можно рассматривать лишь преступление, в осуществлении которого присутствует умысел и которое ориентировано на то, чтобы избежать налоговых выплат, нарушая закрепленные в налоговом законодательстве норм.

Это возлагает обязанность на органы, занимающиеся уголовным преследованием, не просто выявить при расследовании и судебном рассмотрении определенного дела непосредственно факт невыплаты, но и привести доказательства нелегитимности тех или иных действий (бездействия) плательщика и присутствие умысла при уклонении от налоговых выплат (п. 2 ч. 1 ст. 73 УПК РФ).

Ст. 25 УК РФ разграничивает умысел в осуществлении посягательства с выделением прямого и косвенного.

В частности, принято считать, что в посягательстве присутствует прямой умысел, если виновный понимал, что его действие либо бездействие является социально опасным, понимал вероятный и неизбежный характер появления последствий и стремился к ним.

Считается, что посягательство осуществлено с наличием косвенного умысла, если виновный понимал, что его действие либо бездействие является социально опасным, понимал вероятность возникновения общественно опасного результата, не хотел, но осознанно допустил данные последствия или проявил индифферентное к ним отношение.

Следует обратить внимание на то, что при доказывании обвинителем наличия в действиях (бездействии) лица всех признаков налогового преступления сложнее всего доказать именно субъективную сторону, то есть наличие умысла — прямого или косвенного.

Общественная опасность налоговых преступлений заключается в том, что влечет непоступление денежных средств в бюджетную систему РФ.

Литература:

Источник: https://moluch.ru/archive/252/57910/

Дейсвие бездействие, администрации президента. | Открытые письма президенту

Руководитель экспертных составов фб туаева л в

Уважаемый, Владимир Владимирович. Я Сидоренко Денис Андреевич 31. 01. 1986 г.

Р. Паспорт 2516 304811, зарегистрированый по адресу город Братск, улица Горького 33 квартира 7

Со мной произошла плохая ситуация. В 2012 году упал с высоты на работе. Пострадал физически и психически Получил инвалидность и был им 4 года. Не получал ни чего, кроме высуженных денег с организации, где работал.

В этом году проходил переосвидетельствование самостоятельно, первый раз за 4-е года, до этого проходил под присмотром матери. Не сумел адекватно общаться с врачами, на врача невролога гб 2 города братска писал жалобу. И по результатам их записей был лишён инвалидности.

Написал несогласие и был отправлен в город Иркутск, там мне предложили обследоваться в психоневрологическом диспанцере и пробыть там 1 месяц, на что у меня не было возможности, так как без пенсии вынужден зарабатывать деньги на содержание ребёнка в том числе выплату алиментов.

Вернувшись в по месту прописки в город Братск я пытался устроиться на работу, для этого нужно было проходить медкомиссию. Пройти не смог так как работать мне запретил врач психиатр братского пнд Донин Александр Николаевич и предложил обследоваться по месту в Братском пнд.

Согласившись я лёг на обследование, но через неделю был доведен главным врачём 5-го пограничного отделения до нервного срыва и был выгнан с ПНД за отсутствие самоконтроля и неадекватное поведение.

Не получив инвалидность, потому что не выявлены признаки заболеваний и не допущенный на работу по состоянию здоровья, оказался вынужден зарабатывать неофициально, на стройке, далее на заводе по договору, далее на другой стройке, но так как устроен был неофициально, денег ни где из перечисленных мест заработать и зарабатывать не удалось, написал письмо в администрацию президента с вышенаписаном текстом, мне пришёл ответ, что письма перенаправлены в министерства труда и здравоохранения.

С министерства труда ответа не было, а с министерства здравоохранения пришел отказ в обращении нижеизложеным текстом- МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИЛЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРЛЦИИ ФtrДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕД, IКО_СОIЩАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВЛ ТРУДА И СОЦИЛЛЬНОЙ ЗДЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ФГБУ ФБ МСЭ Минтрула России) ул. Ивана Сусаuина 3, Москва, 127486 Теп. 8 (499) 487-57-1 1; 488-40-70; факс 8 (499) 487-81-81 E-mail: fЬmsе@{Ьmsе. Rчhttр: //gдццJ! Ьдýе. Rч окпо 55220088, огрн1047743057493

иннлпп 7743085670л74301001

Сидоренко. Щ. А. Горького ул.

, д. 33, кв. 7, Братск г., Иркутская область, 6657 0З Sidorenko. Denis 1 98 6@list. Ru / frо9 rt на. } (b г -l Уважаемый. Щенис Андреевич! Федеральное государственное бюджетное уIреждение кФедерЕrльное бюро медико- соци.

LльноЙ экспертизьu Министерства труда и социаJIьЕоЙ защиты населения РоссиЙскоЙ Федерации (далее Федеральное бюро) рассмотрело BarrTe обратцение и после поступивших IIо электронноЙ почте допоJIнительных сведениЙ установило, что 01. 06.

2017 Вам была rrредоставлена государственн€и услуга по проведению медико_социа. Tlьной экспертизы в бЮро Jt З2 — филиале ФКУ кГБ МСЭ по Иркутской области> Минтруда России (да. Тrее — бюро), по результатаNiI которой оснований дjIrI устtlновления группы инвалидности не вьUIвлено.

В соответствии с пунктом 42 Правил признания лица инвалидом, утвержденньIх постановлением Правительства РоссиЙскоЙ Федерации от 20. 02. 2006 }lb 95, (дшrее —

Правила), в сл}чае несогласия с решением бюро, Вы имели прчtво обжмовать его в

месячныЙ срок (до 0|. 07. 20|

7) в Главное бюро на основании зtulвлениrl, поданного в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Главное бюро, но своим правом не воспользовiIлись. Информируем, что в соответствии с подпуIIктом (а) пункта 7 Порялка организации и деятельности федеральных государственньIх уrреждениЙ медико-социа.

RrьноЙ экспертизы, утвержденного прикiвом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от tl. |0. 20l2 Jф 310н (дшее — Порялок), Федеральное бюро проводит медико-социЕrльную экспертизу граждан, обжаловавших решения составов Главных бюро.

В связи с пропуском срока обжалования решеншI бюро J, lb 32 и нарушеЕием порядка обжа-пования Федера; rьное бюро не имеет правовых оснований дJIя проведения Вам медико-социа-rrьной экспертизы в порядке обжалования.

Полномочиями по освидетельствованию граждан, минуя этап (уровень) освидетельствования в экспертном составе Главного бюро по субъектаrл РоссиЙскоЙ Федерачии, Федеральное бюро не наделено. В слуIае изменения состояния здоровья, Вы можете вновь пройти медико- социarльную экспертизу в установленном порядке, т. Е.

С нilпрulвлением на медико — социальную экспертизу организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, после проведения необходимьD (диtlгностических, лечебных и реабилитационЕьIх мероприятий при нЕlличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектаIчIи.

В слуrае отказа медицинской организации в оформлении ЕапрЕlвления на медико- социальЕую экспертизу, в соответствии с п. 19 Правил признаниJI лица инвzIлидом, грtDкдаIrину необходимо предостtlвить в бюро медико-социа. ТlьноЙ экспертизы справку об отказе в направлеЕии на медико-социальную экспертизу, вьцаЕную медицинской организациейо где проводятся медицинские мероприятия в отношении Еего.

При поступлении направления и заявления в письменной форме в бюро медико- социальной экспертизы по месту жительства, специitлисты проведуг медико-социальн), ю экспертизу и на основании представленньIх данньш медицинских докр{ентов и результатов объективного осмотра вынесут экспертное решение о возможном установлонии цруflпы инвалидности.

При проведении медико-социальной экспертизы в бюро и в слуIае несогласия с решением бюро (о группе инв. Tлидности, о сроках инвiIлидIости и др.) Вы (законный или уполномоченныЙ представитель) мож9те обжшlовать решение в установленном Правилаlrtи порядке. ‘, В соответствии с п. 42 Правил, решение бюро может быть обжа. Тlовано в Главное бюро в месячньй срок-пуtем rrодачи письменного заlIвлеЕия в бюро, проводившее медико-социальную эксперти? У, либо в Главное бюро. Согласно п. 45 Правил, решение Главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро пугем подачи письменного зrulвлениrl в Главное бюро,

проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро по адресу:

l27486, г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д. 3.

Кроме того, согласно п. 4б Правил решения бюро, глtlвного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд в порядке, устЕlновленном законодательством

Российской Федерации. Руководитель экспертных составов

Федерального бюро — зztп, {еститель руководитеJuI Л. В. Туаева Так как после травмы головы, я стал воспринимать информацию хуже, из вышеизложенного понял только, что заниматься этим ни кто не будет основываясь на известных только им статьям. Сам за сроками о которых узнаю только после их утраты из отказов в заявлениях.

Заработок не имею и будучи с не полноценным здоровьем, именно слепым глазом, хромой ногой и неадекватным поведением, заработок самостоятельно найти не в состоянии. Не зная кто этим должен заниматься, обратился в администрацию президента, но и администрация этим заниматься не хочет или не имеет на это возможности.

Кто то этим заниматься должен, так как пострадал работая на заводе у жены председателя правительства Дмитрия Анатольевича Медведева, а потеряв на этом заводе здоровье на всю жизнь, по вине работодателя, оказался выброшен на обочину и буквально втоптан в грязь, будучи лишен единственного дохода и не способный по состоянию здоровья зарабатывать.

Будте добры хоть вы, если письмо и правда президенту, а не администрации, пусть хоть кто то займется моими проблемами.

Источник: https://pismo-prezidentu.info/pravosudie/dejsvie-bezdejstvie-administracii-prezidenta/

Медико-социальная экспертиза – ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Руководитель экспертных составов фб туаева л в

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “Федеральное бюро медико-социальной экспертизы”

ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России+7 (499) 487-57-11

сайт:  http://mse.ru

Адрес: 127486, г.Москва, ул.Ивана Сусанина, 3

 E-mail: mse@mse.ru

 Телефон: 8(499) 487-57-11 Факс: 8(499) 487-81-81

Руководитель ФГБУ ФБ МСЭ – главный федеральный эксперт по МСЭ

Дымочка Михаил АнатольевичКонтакты:127486, г. Москва, ул. Ивана Сусанина, 3

e-mail: mse@mse.ru

Телефон: 8(499)487-57-11 Факс: 8(499)487-81-81

Информационно-справочный центр по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной реабилитации инвалидов

Многоканальный телефон: 8(499) 550-09-91

Медико-социальная экспертиза:

«Горячая линия» по вопросам инвалидности: 8(499) 550-09-91

Медико-социальную экспертизу граждан осуществляют экспертные составы ФГБУ ФБ МСЭ общего профиля, смешанного и специализированного профиля.

127486, г. Москва, ул. Ивана Сусанина, 3mse@mse.ru8(499)487-57-11

8(499)487-81-81

ЭКСПЕРТНЫЕ СОСТАВЫ И КАБИНЕТЫ ЭКСПЕРТНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ДИАГНОСТИКИ

Руководитель экспертных составов Федерального бюро — заместитель руководителя — Туаева Людмила Васильевна.

8 (499) 487-57-11 доб. 1005а, каб. 3505

Экспертный состав № 1 общего профиля

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 16:06 перерыв 12:00-12:308 (499) 487-57-11 доб.1400, каб. 3513.

Руководитель экспертного состава — врач по медико-социальной экспертизе — Рамазанова Светлана ХалифаевнаВрач по медико-социальной экспертизе — Макурин Николай АлександровичВрач по медико-социальной экспертизе — Клюшев Геннадий ВикторовичДелопроизводитель — Берсанукаева Зинаида Михайловна

Экспертный состав № 2 общего профиля

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 16:06 перерыв 12:00-12:308 (499) 487-57-11 доб.1407, 1405, каб. 3424.

Руководитель экспертного состава — врач по медико-социальной экспертизе — Сураева Валентина АлександровнаВрач по медико-социальной экспертизе — Луговой Всеволод ВалентиновичВрач-невролог — Абдулова Марипат МагомедкамильевнаВрач-терапевт — Накохова Лилия РамазановнаДелопроизводитель — Пинаева Юлия Александровна

Экспертный состав № 3 общего профиля

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 16:06 перерыв 12:00-12:308 (499) 487-57-11 доб.1412, 1410, каб. 3407.

Руководитель экспертного состава — врач по медико-социальной экспертизе — Александрова Ираида ФедоровнаВрач по медико-социальной экспертизе — Середенина Нина БорисовнаВрач по медико-социальной экспертизе — Ельникова Татьяна ДмитриевнаДелопроизводитель — Новоселова Татьяна Николаевна

Экспертный состав № 4 общего профиля

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 16:06 перерыв 12:00-12:30(499)487-57-11 доб.1417, 1415, каб. 3430.Руководитель экспертного состава — врач по медико-социальной экспертизе, к.м.н.

— Тутаева Елена ЮрьевнаВрач по медико-социальной экспертизе — Свиридов Юрий ВладимировичВрач по медико-социальной экспертизе — Горбунова Галина ИвановнаДелопроизводитель — Пронькина Наталья Семеновна

Экспертный состав № 5 общего профиля

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 16:06 перерыв 12:00-12:308 (499) 487-57-11 доб.1424, 1420, каб. 3429.Руководитель экспертного состава — врач по медико-социальной экспертизе, к.м.н.

— Балдецкий Анатолий АлександровичВрач по медико-социальной экспертизе — Филин Константин ПавловичВрач по медико-социальной экспертизе — Потапова Ольга ЮрьевнаДелопроизводитель — Селиванова Валентина Петровна

Экспертный состав № 6 общего профиля

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 16:06 перерыв 12:00-12:308 (499) 487-57-11 доб.1429, 1426, каб. 3529.Руководитель экспертного состава — врач по медико-социальной экспертизе, к.м.н.

— Попова Елена ВладимировнаВрач по медико-социальной экспертизе — Козлова Лидия ПетровнаВрач по медико-социальной экспертизе — Луговой Всеволод ВалентиновичДелопроизводитель — Чернышова Наталья Игоревна

Экспертный состав для освидетельствования лиц до 18 лет (специализированного профиля) № 7

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 16:06 перерыв 12:00-12:308 (499) 487-57-11 доб.1432, 1430, каб. 3629.Руководитель экспертного состава — врач по медико-социальной экспертизе — Мирошникова Елена ВитальевнаВрач по медико-социальной экспертизе — Добрынина Юлия ВладимировнаДелопроизводитель — Балашева Елена Анатольевна

Экспертный состав № 8 общего профиля

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 16:06 перерыв 12:00-12:308 (499) 487-57-11 доб.1436, каб. 3511.

Руководитель экспертного состава — врач по медико-социальной экспертизе — Мартин Елена АлександровнаВрач по медико-социальной экспертизе — Золотовская Светлана ВадимовнаВрач — кардиолог — Жаркова Татьяна ВикторовнаДелопроизводитель — Охотина Диана Владимировна

Экспертный состав № 9 общего профиля (деятельность временно приостановлена)

8 (499) 487-57-11 доб.1440, каб. 3428.

Экспертный состав № 10 общего профиля (деятельность временно приостановлена)

8 (499) 487-57-11 доб.1447, каб. 3415.

Экспертный состав смешанного профиля № 12

Проводит преимущественно освидетельствование граждан с нарушениями сенсорных функций и ЦНСРежим работы: пн-пт с 9:00 до 16:06 перерыв 12:00-12:308 (499) 487-57-11 доб.1457, 1455, каб. 3604.

Руководитель экспертного состава — врач по медико-социальной экспертизе — Зоткина Марина НиколаевнаВрач по медико-социальной экспертизе — Потапова Ольга ЮрьевнаВрач по медико-социальной экспертизе — Шабаева Флора ФитратовнаДелопроизводитель — Мальцева Анна Николаевна

Экспертный состав смешанного профиля № 14

Проводит преимущественно освидетельствование граждан с нарушением функции эндокринной системы, обмена веществ и сопутствующими заболеваниямиРежим работы: пн-пт с 9:00 до 16:06 перерыв 12:00-12:308 (499) 487-57-11 доб.1467, 1465, каб. 3511.Руководитель экспертного состава — врач по медико-социальной экспертизе, к.м.н.

— Лыкина Елена ВладиславовнаВрач по медико-социальной экспертизе — Васильева Анна ВикторовнаВрач по медико-социальной экспертизе — Аташева Мая АшировнаСпециалист по реабилитации инвалидов — Алисханов Ахмед МагомедовичДелопроизводитель — Владиславлева Любовь Владимировна

Экспертный состав смешанного профиля № 15

Проводит преимущественно освидетельствование граждан с онкологической, гематологической патологией, нарушениями иммунитета и сопутствующими заболеваниямиРежим работы пн-пт с 9:00 до 16:06 перерыв 12:00-12:308 (499) 487-57-11 доб.1472, 1470, каб.

3408Руководитель экспертного состава — врач по медико-социальной экспертизе — Золотовская Светлана ВадимовнаВрач по медико-социальной экспертизе — Ахалая Теймури НодариевичВрач — гинеколог — Мамаева Джамиля ЗакарижаевнаДелопроизводитель — Тетерина Анна Валентиновна

Экспертный состав для освидетельствования лиц до 18 лет (специализированного профиля) № 16

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 16:06 перерыв 12:00-12:308 (499) 487-57-11 доб.1479, 1475, каб. 3516.Руководитель экспертного состава — врач по медико-социальной экспертизе, к.м.н.

— Малова Наталия ЕвгеньевнаВрач по медико-социальной экспертизе — Гавриленко Анна СергеевнаВрач-невролог — Наумено Людмила ЛеонидовнаМедицинский психолог — Сотская Гульнара МизхатовнаДелопроизводитель — Шульга Елена Васильевна

Экспертный состав (специализированного профиля) № 17

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 16:06 перерыв 12:00-12:308 (499) 487-57-11 доб.1482, 1480, каб. 3617.

Руководитель экспертного состава — врач по медико-социальной экспертизе — Грибанова Ольга НиколаевнаВрач по медико-социальной экспертизе — Горюшкина Ольга ВладимировнаВрач по медико-социальной экспертизе — Потапенко Елена СергеевнаМедицинский психолог — Бэкман Владимир ЭдуардовичДелопроизводитель — Лесникова Галина Ивановна

Центр организации деятельности экспертных составов и особо сложных методов экспертно-реабилитационной диагностики, совершенствования технологий и качества осуществления медико-социальной экспертизы

Руководитель центра — Курбанова Валентина Субхановна.8 (499) 487-57-11 доб.1500, каб. 3528.

Отдел совершенствования технологий и качества проведения медико-социальной экспертизы

Начальник отдела — Карасёва Галина Петровна.8 (499)487-57-11 доб.1501, каб. 3527.

Кабинет экспертно-реабилитационной диагностики патологии ЛОР-органов и слухового анализатора

8 (499) 487-57-11 доб.1510, каб. 3605.

Кабинет экспертно-реабилитационной диагностики заболеваний и дефектов органа зрения

Заведующий кабинетом Кулягин Александр Михайлович.8 (499) 487-57-11 доб.1515, каб. 3634.

Кабинет экспертно-реабилитационной диагностики нарушений статодинамической функции

Специалист по диагностике нарушений статодинамической функции — Панин Николай Леонидович.8 (499) 487-57-11 доб.1505, каб. 3707.

Организационно-методический отдел

Начальник отдела — Петров Сергей Михайлович.8 (499)487-57-11 доб.1522, 1520, каб. 3602.

Центр документального обеспечения деятельности экспертных составов

Отдел регистрации входящей и исходящей корреспонденции, медико-экспертных документов и выдачи документов строгой отчетности

Начальник отдела — Красников Виктор Николаевич.8 (499) 487-57-11 доб.1526, каб. 3504б.РегистратураЗаведующая — Ершова Татьяна Владимировна. Тел. (499)906-04-65, каб. 3533.

Кабинет распределения медико-экспертных документов и выдачи документов строгой отчетности

Заведующая кабинетом — Шутова Жанна Михайловна.8 (499) 487-57-11 доб.1540, каб. 3535.

Отдел по работе с письменными обращениями граждан и организаций

Заведующая отделом — Ланина Ирина Владимировна.8 (499) 906-04-82, каб. 3536.

Отдел организации взаимодействия федеральных учреждений медико-социальной экспертизы

Начальник отдела — Комаров Дмитрий Вадимович.8 (499) 487-57-11 доб.1555, каб. 3502.

Центр социальной, профессиональной и психологической экспертно-реабилитационной диагностики, и реабилитации

Руководитель — к.псих.н. Морозова Елена Валерьевна.Заместитель руководителя центра-психолог Жукова Евгения Валерьевна.8 (499) 487-57-11 доб.1561, каб. 3433б.

Отдел психологической экспертно-реабилитационной диагностики — заведующая отделом Сотская Гульнара Мизхатовна

8 (499) 487-57-11 доб. 1563, каб. 3404б           

(Акт. от 12.03.2019)

Источник: http://www.invalidnost.com/index/federalnoe_gosudarstvennoe_bjudzhetnoe_uchrezhdenie_quot_federalnoe_bjuro_mediko_socialnoj_ehkspertizy_quo/0-196

Арсенал Права
Добавить комментарий